Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Программа лояльности G&G

Программа лояльности G&G

Уважаемые партнеры! Компания G&G (Ninestar) предлагает зарегистрироваться в партнерской программе. В программе участвует продукция: Расходные материалы; Принтеры этикеток; Маркираторы;
Бесперебойные бонусы от CyberPower
Специальные цены от CyberPower
Polaris: Алтай зовёт!
Спец-цены на вытяжки ELIKOR
Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro

Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro

Шоурум умного дома diHouse Pro предлагает выгодные условия для партнеров, открывающих или ремонтирующих магазины: при обращении до конца мая за клиентом закрепляется скидка на подбор и установку освещения в размере 15% на три месяца. Скидка предоставляется на все конфигурации светильников для ...
Аквариус: 50 за 50
G&G: Солнечные бонусы!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»

Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»

В Merlion действует акция по продуктам российских производителей: «Кешбэк за софт». Период действия акции: с 1 апреля по 30 июня 2024г. Участвующие товары: все продукты от производителей ГК «АСТРА», Р7-Офис, МойОфис, РедСофт, Базальт СПО, Инфотекс, Код Безопасности. За выполненный таргет по ...
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?

Как попасть в Поднебесную?

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
12345Все

Потоковый ввод документов для страховой компании

27.08.2007  Экспертиза, Документооборот и ECM, Финансы, страхование, недвижимость

Согласно статистике 80% бизнес-документации представляет собой всевозможные формы. Различные заявления, путевые листы, платежные поручения, анкеты социологических или маркетинговых опросов, тесты, налоговые и таможенные декларации — вот далеко не полный перечень того, с чем ежедневно имеют дело различные учреждения, обрабатывая информацию. И успешное решение автоматизации ввода таких документов позволяет значительно снизить затраты времени на ручной ввод данных. К тому же программа распознавания форм сделает меньше ошибок, чем оператор. Ознакомиться с довольно подробным расчетом экономического эффекта от автоматизации ввода форм можно по адресу: www.abbyy.ru/products/handprint/WP_form_processing_65.pdf. Вот уже на протяжении десятилетия сканер (в последнее время МФУ, но сути это не меняет) и система распознавания служат полноценным средством ввода форм. Проектов внедрения таких систем автоматизации становится все больше, особенно в крупных компаниях и государственных ведомствах, которым приходится сталкиваться с огромными объемами бумажной документации. В страховых компаниях документооборот — весьма трудоемкий процесс. При этом специфической чертой является его неравномерность во времени. Так, например, сотрудники компании РОСНО в период продления договоров страхования жизни сталкиваются с необходимостью обрабатывать значительно возрастающее количество платежей, информация о каждом из которых должна своевременно поступать в систему Oracle E-Business Suite. По оценке ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Из истории развития банковских ИТ в РоссииИз истории развития банковских ИТ в России
PC WEEK/RE — 20 ЛЕТ ИННОВАЦИЙ! Уважаемые читатели! Данная статья публикуется в рамках юбилейного проекта «PC Week/RE — 20 лет инноваций!». Нашему изданию в 2015-м исполняется 20 лет, и мы решили отметить юбилей серией интересных материалов (обзоров, экспертных статей, интервью), в которых ...

“Альфа-Банк” обновляет интернет-банкинг“Альфа-Банк” обновляет интернет-банкинг
“Альфа-Банк” запустил “Альфа-Клик” 2.0 — новую версию интернет-банкинга, построенную на платформе Oracle Fusion Middleware. Новинка отличается более удобным интерфейсом, повышенной скоростью работы и расширенными возможностями для клиентов. Предыдущая версия “Альфа-Клик” была ...

Банки ориентируются на рост рынка интернет-эквайрингаБанки ориентируются на рост рынка интернет-эквайринга
Проведенная в декабре прошлого года специальная пресс-конференция в Банке Москвы была посвящена в первую очередь планам Сергея Меднова на новом рабочем месте в должности старшего вице-президента, в круг обязанностей которого входит курирование ИТ, а также развитие инновационных направлений ...

«РосЕвроБанк» автоматизирует внутрибанковские процессы с DIRECTUM
Под наблюдением консультантов компании DIRECTUM специалисты «РосЕвроБанка» автоматизировали основные бизнес-процессы. На данный момент в СЭД работают порядка 200 сотрудников банка. Проект внедрения системы DIRECTUM начался в октябре 2011 года и закончился в июле 2012 года, включая период ...

БПЦ Банковские Технологии представляет решение для микрофинансирования
БПЦ Банковские Технологии представляет SmartVista for Microfinance специально для микрофинансовых компаний. Решение SmartVista for Microfinance создано с целью помочь микрофинансовым организациям реализовать основные ИТ и бизнес-задачи, связанные с предоставлением доступных и качественных услуг ...
     
IDC: GenAI знаменует переход к интеллектуальной оркестровке опытаIDC: GenAI знаменует переход к интеллектуальной оркестровке опыта
Генеративный искусственный интеллект (GenAI) революционизирует опыт, обеспечивая беспрецедентную гиперперсонализацию и ценность, пишет в корпоративном блоге аналитик-исследователь IDC Лаванья Джиндал. Трансформация опыта В эпоху повсеместного распространения ИИ ясно одно: GenAI — это не просто ...

Навигация по цифровым морям: как быть ИТ-лидером в эпоху перемен
CIO Avanade Рон Уайт дает на портале ITPro Today стратегические рекомендации, которые помогут новому поколению ИТ-лидеров использовать новые технологии, такие как генеративный искусственный интеллект, снижая при этом сопутствующие риски. Подобно тому, как моряки справляются с вызванной морскими ...

Должна ли ИТ-служба относиться к пользователям как к клиентам?
CIO делают акцент на ИТ-обслуживании клиентов. О том, что именно в этом контексте означает «клиентский сервис», на портале InformationWeek рассказывает Мэри Шеклет, президент консалтинговой компании Transworld Data. Клиентский сервис определяется как «поддержка, помощь и советы, предоставляемые ...

Информационная безопасность для компаний и сотрудников: как минимизировать внешние и внутренние рискиИнформационная безопасность для компаний и сотрудников: как минимизировать внешние и внутренние риски
В последние два года российский бизнес столкнулся с возросшим числом киберугроз. Так, в 2023 году количество атак на финансовые организации со стороны злоумышленников увеличилось на 75% по сравнению с годом ранее. В случае с окологосударственными организациями, а также крупным бизнесом рост ...

Пять платформ генеративного ИИ, поддерживающих открытые LLM
Открытые большие языковые модели (LLM) становятся все более дееспособными и представляют собой жизнеспособную альтернативу коммерческим LLM, таким как GPT-4 и Gemini. А учитывая стоимость аппаратных ускорителей ИИ, разработчики внимательно рассматривают API для применения современных языковых ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июнь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.