01.10.2012 Новости, Финансы, страхование, недвижимостьПод наблюдением консультантов компании DIRECTUM специалисты «РосЕвроБанка» автоматизировали основные бизнес-процессы. На данный момент в СЭД работают порядка 200 сотрудников банка. Проект внедрения системы DIRECTUM начался в октябре 2011 года и закончился в июле 2012 года, включая период опытно-промышленной эксплуатации. В начале внедрения консультанты компании DIRECTUM провели обучение ключевых сотрудников Банка, что позволило быстрее освоить базовый функционал системы и сформулировать требования к модификации справочников и типовых маршрутов. Работы по внедрению проводились специалистами Банка. По итогам проекта были автоматизированы процессы: поиска информации по заведенным в СЭД документам; формирования основных статистических и аналитических отчетов по документопотокам и хронологической справки по работе с документами; регистрации и учета входящих и исходящих документов, в т. ч. документов Банка России; доведения до получателей посредством внутренней почтовой системы электронных версий входящих документов, а до работников — версий утвержденных организационно-распорядительных документов (ОРД); учета, согласования и регистрации проектов ОРД, контроль сроков согласования проектов и исполнения решений ОРД. Использовался функционал Базовых модулей и бизнес-решение «Классическое делопроизводство». Для поточного сканирования входящих документов применялось решение Службы ввода и преобразования данных DCTS. Маркировать документы уникальным штрихкодом стало ...
читать далее.