Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Polaris: Алтай зовёт!

Polaris: Алтай зовёт!

Уважаемые партнеры! Компания Merlion приглашает принять участие* в акции по бытовой технике Polaris, победителей которой ожидает поездка на Алтай в середине лета 2024г. Победителями акции станут 5 крупнейших по обороту партнеров. Период действия акция: 01.12.2023 – 30.06.2024г. В акции ...
Спец-цены на вытяжки ELIKOR
HISENSE TV "ВРЕМЯ СОБИРАТЬ ЗВЕЗДЫ"
Товар месяца: носители информации Transcend
Бонусы за закупки продукции ГЕЛЕОС
Скидка 20% на роутеры TCL

Скидка 20% на роутеры TCL

Уважаемые партнеры! В Merlion действует специальное ценовое предложение на стационарные роутеры TCL с сим-картой, соответствующие CAT6 технологии. Для вас действует скидка 20%. Спешите воспользоваться специальным предложением! Период действия акции: 1 мая 2024 г. – до окончания фокусных ...
Специальное предложение на клиентские устройства Aquarius
Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro
Аквариус: 50 за 50
G&G: Солнечные бонусы!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»

Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»

В Merlion действует акция iRU «Мини ПК с макси выгодой!». До 31 мая 2024г. при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на ...
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO

Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Простая формула выгоды». Период действия акции: 1 мая – 30 июня 2024 г. Закупайте планшеты DIGMA и DIGMA PRO в Merlion и получите бонус 5 000 руб. за каждые 250 000 руб. закупки. - Программа накопительная. - ...
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1

Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1

При покупке 4х артикулов кухнонной техники Midea - посудомоечная машина Midea в подарок! Детали программы можно узнать в нашем B2B eCom или отправив запрос на почту marketing@absoluttrade.ru
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам
12345Все

Дмитрий Савельев, «Ростра»: Выбор был осознанным

09.12.2011  Экспертиза, Виртуализация/«Облака», Серверы и системы хранения, Финансы, страхование, недвижимость

Дмитрий Савельев
Дмитрий Савельев
В последнее время тема внедрения облачных технологий перешла от разговоров к реальным проектам. И одной из компаний, где приступили к созданию частного облака, стала страховая компания «Ростра». Данный проект позволит предоставлять бизнес-пользователям ИТ-сервисы, соответствующие динамике развития компании. Пока завершен первый этап, который можно считать только пилотным. Например, выделены весьма скромные ресурсы для хранения данных. Но результаты, пусть и довольно скромные, все же получены, в том числе относящиеся к управлению данными. Все это и стало предметом нашего разговора с ИТ-директором СК «Ростра» Дмитрием Савельевым. Intelligent Enterprise: До начала работ у вас имелся опыт использования облачных сервисов? Насколько он был успешным? Дмитрий Савельев: Внутри нашей инфраструктуры опыта использования и построения облачных сервисов до сих пор не было. Однако на прежнем месте работы, в банковской сфере, я работал с внешними сервисами, такими как SWIFT, который уже давно стал облачным. Этот пример далеко не единственный. Все без исключения, кто постоянно пользуется ИТ, применяют облачные сервисы, часто даже не подозревая об их природе. Я не могу назвать свой опыт однозначно положительным или отрицательным. Ведь требования постоянно меняются по мере осознания потребностей. Хотя никаких серьезных проблем тоже не могу припомнить. Какие ресурсы (серверы, СХД) были выделены для создания облака? Они закупались дополнительно, или использовалось то, что уже ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Из истории развития банковских ИТ в РоссииИз истории развития банковских ИТ в России
PC WEEK/RE — 20 ЛЕТ ИННОВАЦИЙ! Уважаемые читатели! Данная статья публикуется в рамках юбилейного проекта «PC Week/RE — 20 лет инноваций!». Нашему изданию в 2015-м исполняется 20 лет, и мы решили отметить юбилей серией интересных материалов (обзоров, экспертных статей, интервью), в которых ...

“Альфа-Банк” обновляет интернет-банкинг“Альфа-Банк” обновляет интернет-банкинг
“Альфа-Банк” запустил “Альфа-Клик” 2.0 — новую версию интернет-банкинга, построенную на платформе Oracle Fusion Middleware. Новинка отличается более удобным интерфейсом, повышенной скоростью работы и расширенными возможностями для клиентов. Предыдущая версия “Альфа-Клик” была ...

Банки ориентируются на рост рынка интернет-эквайрингаБанки ориентируются на рост рынка интернет-эквайринга
Проведенная в декабре прошлого года специальная пресс-конференция в Банке Москвы была посвящена в первую очередь планам Сергея Меднова на новом рабочем месте в должности старшего вице-президента, в круг обязанностей которого входит курирование ИТ, а также развитие инновационных направлений ...

«РосЕвроБанк» автоматизирует внутрибанковские процессы с DIRECTUM
Под наблюдением консультантов компании DIRECTUM специалисты «РосЕвроБанка» автоматизировали основные бизнес-процессы. На данный момент в СЭД работают порядка 200 сотрудников банка. Проект внедрения системы DIRECTUM начался в октябре 2011 года и закончился в июле 2012 года, включая период ...

БПЦ Банковские Технологии представляет решение для микрофинансирования
БПЦ Банковские Технологии представляет SmartVista for Microfinance специально для микрофинансовых компаний. Решение SmartVista for Microfinance создано с целью помочь микрофинансовым организациям реализовать основные ИТ и бизнес-задачи, связанные с предоставлением доступных и качественных услуг ...
     
Как спроектировать корпоративный порталКак спроектировать корпоративный портал
Корпоративные порталы представляют собой важный инструмент для организации и управления информацией внутри компании. Они помогают улучшить коммуникацию, повысить эффективность работы и обеспечить доступ к необходимым данным для сотрудников. Рассмотрим, как спроектировать такой продукт ...

Десять наиболее значимых тенденций-2024 в области ИИ
Современные тенденции в области искусственного интеллекта включают в себя рост генеративного ИИ, демократизацию ИИ и повышенное внимание к этике и соблюдению нормативных требований, сообщает портал eWeek. ИИ продолжает перекраивать технологический ландшафт благодаря внедрению инноваций, которые ...

Экспансия роботов охватывает все больше сценариев и отраслей
Производственный сектор уже давно использует роботизированную автоматизацию для снижения затрат, повышения безопасности и увеличения производительности. Другие отрасли следуют этому примеру, рассказывают опрошенные порталом InformationWeek эксперты. Роботы существуют уже несколько десятилетий ...

Мультиагентные системы GenAI — цифровые двойники команд разработчиков
Мультиагентные системы генеративного искусственного интеллекта (GenAI) могут значительно улучшить и ускорить процесс разработки идей, проектирования и тестирования новых продуктов, пишет на портале The New Stack Дэн Креймер, соучредитель и генеральный директор консалтинговой компании IA ...

Новая ИТ-служба основана на многогранном наборе навыков
ИТ-служба превратилась из вспомогательной функции в стратегический краеугольный камень бизнеса, требующий сочетания глубоких технических знаний и обширных навыков работы с ПО для достижения успеха, пишет на портале InformationWeek Джеймс Стэнджер, главный специалист по технологиям CompTIA ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июнь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.