20.05.2014 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Зарубежные вендоры hardware, ИТ-стратегияМарк Люфкин, управляющий директор ViewSonic Europe.
Компания ViewSonic, один из ведущих поставщиков мониторов и проекторов, традиционно занимает прочные позиции на российском рынке. В последнее время ситуация в этих сегментах не самая благоприятная и в мире, и в России. О том, как на этом фоне развивается бизнес компании в Европе, как она реагирует на вызовы рынка и на каких направлениях концентрирует усилия, управляющий директор ViewSonic Europe Марк Люфкин рассказывает шеф-редактору CRN/RE Александру Плитману. CRN/RE: Расскажите о стратегии развития компании ViewSonic? Что меняется в ней в последнее время? Марк Люфкин: Сегодня мы вновь фокусируемся на наших ключевых продуктах — мониторах и проекторах. Я говорю вновь, потому что некоторое время назад мы отказались от выпуска планшетов. Первое такое устройство с маркой ViewSonic появилось в 2010 г., но мы закрыли этот проект. Что касается рынков сбыта, то ViewSonic смещается из потребительского сегмента в сторону коммерческих потребителей. В ближайшие годы мы будем активно двигаться в сторону облаков и крупноформатных панелей. CRN/RE: Как вы оцениваете результаты бизнеса ViewSonic Europe в 2013 г.? М. Л.: Если говорить о мониторах, то в прошлом году мы концентрировали наши усилия на сегменте мониторов с большим экраном и на коммерческом сегменте. Как свидетельствуют данные аналитиков, в 2013 г. европейский рынок мониторов с размером экрана менее 23 дюймов сократился на 18% (в количественном выражении), в то же время продажи мониторов с экраном более 23 дюймов выросли ...
читать далее.