28.01.2003 ИТ-рынок, ИТ-бизнесМАРКЕТИНГВ декабре московская корпорация Kraftway (www.kraftway.ru) начала серию выездных презентаций, проводимых в рамках объявленной 8 октября 2002 г. (см. PC Week/RE, № 39/ 2002, c. 12) программы построения одноуровневой дилерской сети, призванной охватить практически все экономически развитые области страны. Как и следовало ожидать, road-show началось с Нижнего Новгорода, входящего в зону интересов местной компании “Восток-НН” (www.vostok-nn.ru), ставшей первым эксклюзивным партнером московской корпорации. Владимир Ахтырский (слева) и Владимир Маханев: “У нас очень близкие корпоративные культуры. Мы стремимся продавать надежные решения”Мероприятие (оно проходило в выставочном комплексе “Нижегородская ярмарка”) включало однодневную конференцию “Высокие технологии Kraftway - фундамент успешной работы российских предприятий”, ориентированную в первую очередь на потенциальных пользователей оборудования корпорации, и двухдневную серию технических семинаров, объединенных общим названием “Вычислительная техника для корпоративных клиентов и перспективы ее развития” и предназначенных для тех структур, которые уже располагают техникой Kraftway.Все эти дни в фойе выставочного комплекса была развернута выставка оборудования Kraftway, главным экспонатом которой являлся смонтированный в стойку уникальный центр обработки данных, работающий под управлением 64-разрядных бета-версий ОС Windows .NET Server 2003, Datacenter Edition и СУБД Microsoft SQL Server. Построенный из четырех ...
читать далее.