23.11.2004 ИТ-рынок, ИТ-бизнесИ.С.Для тех, кто занят производством мониторов, ключевое понятие - видимость. Картинка должна быть хорошо видна на экране, компания - на рынке, а ее продукция - на полках компьютерных магазинов. 12 ноября фирма CTX (www.ctxeurope.com) совместно со своим дистрибьютором "Марвелом" (www.marvel.ru) объявила о выпуске двух новых семейств жидкокристаллических мониторов - F и P - и показала их журналистам. Внешний вид дисплеев изменен кардинально - новый дизайн, разработанный немецким креативным агентством Just Blue, обязательно привлечет покупателей.Семейство F, адресованное домашним пользователям, состоит из двух моделей - CTX F773 и CTX F973 с диагональю соответственно 17 и 19 дюймов. Компания применила новое покрытие экрана UltraVision (на вид оно кажется жидким) и лампы задней подсветки повышенной мощности, в результате чего улучшилась контрастность изображения и возросла цветовая насыщенность, хотя несколько увеличились и отражения.Если раньше CTX была известна как производитель мониторов среднего ценового уровня, то с выпуском серии F она пробует выходить на рынок более дорогих устройств, где властвуют такие фирмы, как Sony и NEC.Семейство P тоже содержит две модели - CTX P772 и CTX P972 - и предназначается для корпоративных покупателей. Конструкция этих устройств отличается повышенной прочностью и долговечностью, а также универсальной подставкой, позволяющей поворачивать панель влево-вправо, менять ориентацию с ландшафтной на портретную и регулировать высоту экрана ...
читать далее.