19.04.2005 ИТ-рынок, ИТ-бизнесБИЗНЕСПоследние полгода московское представительство компании Lexmark International (www.lexmark.ru), в ведении которого находятся страны СНГ и Балтии, активно занималось своей реструктуризацией с целью активизации регионального бизнеса. Необходимость в этом, по словам исполнительного директора представительства Сергея Шахова, была обусловлена результатами проведенного анализа ситуации на местах, отчетливо показавшими: там, где компания концентрирует внимание на поддержке партнеров, дела идут лучше всего. Собственно бизнес-модель, которой изначально придерживалось московское представительство, всегда была ориентирована на работу через партнеров. Но, как считает г-н Шахов, в какой-то мере она пробуксовывала прежде всего из-за больших масштабов охватываемой представительством территории. При наличии небольшого числа региональных менеджеров, чья зона ответственности оказывалась весьма широкой, фактически невозможно было отслеживать присущие отдельным регионам, но важные для успешного ведения бизнеса особенности. Сергей Шахов: "Мы будем стремиться к тому, чтобы в новых магазинах розничных сетей наша продукция стояла с первого дня"Еще одним побудительным мотивом для реформирования структуры представительства стал отмечаемый в последнее время быстрый рост каналов розничной продажи. Так, по данным отслеживающей это направление бизнеса исследовательской компании GfK Group, в прошлом году количество розничных торговых точек в восьми крупнейших городах России увеличилось по ...
читать далее.