24.03.2006 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Планирование и проектыМнение клиента всегда было и остается важным источником информации для ИТ-компаний. О востребованности различных ИТ-услуг и совместной с ИТ-компаниями работе с заместителем директора — начальником отдела техобеспечения ИТ ОАО «Пивоваренная компания Балтика» Сергеем Робозеровым беседует редактор CRN/RE Маринэ Восканян. CRN/RE: Как вы оцениваете рынок ИТ-услуг в России? Насколько эти услуги востребованы со стороны таких крупных предприятий, как «Балтика»? Сергей Робозеров: С каждым годом рынок профессиональных ИТ-услуг в России развивается, причем я имею в виду не внешние денежные показатели, а рост профессионализма, качества ИТ-услуг и увеличение числа надежных ИТ-компаний, с которыми можно иметь дело. Причем, на мой взгляд, сложность и уровень предлагаемых этими компаниями услуг растет быстрее, чем потребности их клиентов, даже если это крупные компании, к числу которых я отношу и «Балтику». Наши потребности в услугах из области системной интеграции растут не так быстро, как компетенции этих ИТ-компаний. Поэтому мы всегда можем найти подрядчиков на наши проекты. Системным интеграторам хочется работать именно с крупными заказчиками, потому что они интересны не только финансово, но и с точки зрения имиджа. Если твой клиент — большая компания, это повышает твой статус. Поэтому мы, конечно, получаем массу предложений от системных интеграторов. CRN/RE: Много ли у вас поставщиков ИТ-услуг? С. Р.: Для эффективной работы нам нужен весьма ограниченный круг поставщиков решений. Это ...
читать далее.