17.10.2006 ИТ-рынок, ИТ-бизнес ДИСТРИБУЦИЯНе секрет, что во всем мире - в том числе и в нашей стране - маржа дистрибьюторских компаний неуклонно падает. В этих условиях одни фирмы, работающие в данном секторе рынка, разоряются, другие - объединяются с более мощными игроками, третьи стремятся пополнить портфель своих предложений высокодоходными товарами, а четвертые - расширяют портфель товаров, предлагаемых под собственной торговой маркой. Один из примеров фирм последней категории - международная группа Sven, основанная 15 лет назад выпускниками факультета автоматики и вычислительной техники Московского энергетического института. День основания холдинга приходится на начало октября 1991 г., когда компания "Атри" продала первую партию сетевых фильтров Sven, изготовленных по ее заказу на одном из брянских военных заводов в рамках конверсии производства. Динамика структуры продаж устройств, предлагаемых под торговой маркой Sven (% от общего объема продаж)По словам одного из основателей группы Sven Игоря Дуброва, происхождение данной торговой марки связано со Свенским Свято-Успенским монастырем, расположенным в Брянске. Игорь Дубров: “Sven - российская торговая марка. Ее происхождение связано с историческими местами Брянска”В 2000 г. появились звуковые платы с очень высокими техническими характеристиками и спектр предложений компании пополнился качественной пятикомпонентной акустикой (выпускаются как чисто деревянные модели, так и комплекты, где деревянным является лишь сабвуфер, а сателлиты ...
читать далее.