Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

G&G: Солнечные бонусы!

G&G: Солнечные бонусы!

Уважаемые партнеры, Компания Treolan совместно с компанией G&G приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупая картриджи G&G со склада Treolan, вы накапливаете баллы, которые по окончании программы вы сможете обменять на подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш ...
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы

Hyundai размораживает бонусы

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по крупной бытовой технике Hyundai. Приглашаем принять участие! До 31 мая 2024 г. за закупки холодильников и морозильных ларей вам будут начисляться бонусы: 1000 руб. и 1500 руб. за каждую единицу товара. Бонусы начисляются за закупки от 20 до 100 штук ...
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.

Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.

Закупая комплекты кухонной техники Shaub Lorenz в период с 12 апреля по 31 мая, вы получаете встраиваемую СВЧ печь в подарок или скидку до 100% на товар в комплекте
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам

Две мультивендорные акции по российским программным продуктам

Компания Merlion представляет вашему вниманию две акции по продуктам российских производителей: «Кешбэк за заказ ПО» и «Мультивендорная акция по продуктам виртуализации». Период действия акций: 01 апреля 2024 - 30 июня 2024. «Кешбэк за заказ ПО»: - Участвующие товары: все продукты от производителей ...
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!

ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!

В компании Merlion действует маркетинговая программа по офисной технике ГЕЛЕОС. Начисляются бонусы до 6% за закупки фокусной продукции (брошюровщики, резаки, обложки и пружинки для переплёта, плёнки для ламинирования). Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в виде ...
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Как попасть в Поднебесную?
12345Все

Сервис, которого… нет

26.07.2007  ИТ-рынок, Бизнес-практикум, ИТ-стратегия

Обратная связь с потребителями, возможность услышать их мнение — важная составляющая успешного бизнеса любой компании. CRN/RE не первый раз обращается к проблеме взаимоотношений ИТ-служб предприятий-заказчиков и ИТ-подрядчиков. На этот раз мы организовали «круглый стол» в Санкт-Петербурге. Тема дискуссии: «Руководители ИТ-служб предприятий и ИТ-компании: пути эффективного взаимодействия», участники: Дмитрий Каневский, начальник отдела информационных систем «НПО Экрос», Андрей Лавров, директор по ИТ — главный инженер ОАО «Армалит-1», Константин Старовойтов, директор по ИТ «АЛИДИ». Вела «круглый стол» обозреватель CRN/RE Маринэ Восканян. CRN/RE: Как вы оцениваете рынок ИТ-услуг в России? Насколько эти услуги востребованы со стороны таких предприятий, как ваше? Дмитрий Каневский: Если говорить о Санкт-Петербурге, то ИТ-рынок здесь развит, по крайней мере на уровне средних проектов. И на нем можно найти практически любые товары и услуги. Вопрос только в соотношении цены и качества, любой ИТ-директор старается сделать оптимальный выбор. Все зависит от того, сколько мы готовы заплатить за услугу. ЗАО «НПО Экрос» имеет развитую филиальную сеть, и ситуация с поиском опытных ИТ-провайдеров в некоторых регионах по-прежнему остается сложной. Но повсюду рынок развивается. В ближайшее время мы не собираемся менять наш принцип: «Все сложные задачи решать с помощью специалистов из Санкт-Петербурга, а для простых — привлекать местных». Последние должны восстановить сервис до такого ... читать далее.

Дмитрий Каневский, начальник отдела информационных систем «НПО Экрос»
Дмитрий Каневский, начальник отдела информационных систем «НПО Экрос»
Константин Старовойтов, директор по ИТ «АЛИДИ»
Константин Старовойтов, директор по ИТ «АЛИДИ»
Андрей Лавров, директор по ИТ — главный инженер ОАО «Армалит-1»
Андрей Лавров, директор по ИТ — главный инженер ОАО «Армалит-1»


Рекомендовано к прочтению


Как завоевать лояльность клиентов: выстраиваем поэтапный сервисКак завоевать лояльность клиентов: выстраиваем поэтапный сервис
Грамотно выстроенный сервис компании — это не просто приятный бонус для клиента, а ключевой фактор выбора товара или услуги на рынке. Если раньше потребителям были важны цена и качество, то теперь они все больше обращают внимание на позиционирование и ценности компании. О том, как завоевать ...

Как выбрать решение для развертывания физической и виртуальной инфраструктуры?Как выбрать решение для развертывания физической и виртуальной инфраструктуры?
Технологии виртуализации продолжают завоевывать свое место в ИТ-инфраструктуре компаний. Выбор решения для развертывания физической и виртуальной инфраструктуры является ключевым фактором эффективности и гибкости бизнес-процессов. Оно должно соответствовать бизнес-задачам, текущим и будущим ...

Эмоциональное выгорание: как распознать и что делатьЭмоциональное выгорание: как распознать и что делать
Многим предпринимателям, бизнесменам, специалистам ИТ-сферы знакома история, когда после прилива сил и ощущения, что можешь горы свернуть, наступает резкое опустошение: нет энергии и, главное, желания что-либо делать. Такое состояние называют эмоциональным выгоранием. И оно может привести ...

Комплексный подход: как унифицированные коммуникации облегчают работу командыКомплексный подход: как унифицированные коммуникации облегчают работу команды
Унифицированные коммуникации (Unified Communications, UC) давно уже вышли за пределы видеозвонков и общения в чатах. Сегодня они представляют собой набор самых разных инструментов, собранных в «одном окне». Благодаря этому, совместная работа команды становится более эффективной и простой. Зачем ...

Как быстро и эффективно усилить инхаус-командуКак быстро и эффективно усилить инхаус-команду
Инхаус-разработка остается востребованным форматом в российском бизнесе, несмотря на развитие ИТ-аутсорсинга. В чем преимущества внутренней команды? Почему нужно постоянно повышать ее компетенции, и как грамотно выстроить этот процесс? Рассказывает руководитель дирекции продаж компании IBS Василий ...
     
«УЦСБ» (Екатеринбург)«УЦСБ» (Екатеринбург)
Руководитель: Валентин Богданов, генеральный директор. Победа в рейтингах «25 лучших российских системных интеграторов»: 2024 г. Справка о компании Год основания: 2007. Количество сотрудников: 741 чел. Состояние бизнеса компании. Выручка компании (с НДС) за 2022 г. составила 6 297,86 млн руб ...

«Офисный мир КМ», группа компаний (Ростов-на-Дону)«Офисный мир КМ», группа компаний (Ростов-на-Дону)
Руководитель: Олег Хаджи-Назаров, директор. Победа в рейтингах «25 лучших российских системных интеграторов»: 2020, 2022, 2023, 2024 гг. Справка о компании Год основания: 1991. Состояние бизнеса компании. В 2023 г. оборот компании составил около 5 млрд руб. Партнеры проекта «25 лучших российских ...

«СОНЕТ», группа компаний (Нижний Новгород)«СОНЕТ», группа компаний (Нижний Новгород)
Руководитель: Алексей Малышев, генеральный директор. Победа в рейтингах «25 лучших российских системных интеграторов»: 2020, 2021, 2022, 2023, 2024 гг. IT Channel News: Какое амплуа из имеющихся у артистов цирка лучше всего отображает деятельность вашей компании в данный момент? Какими качествами ...

Объем российского ИТ-рынка в 2023 году вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей. На рынок влияли следующие факторы ...

Дайджест ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: российский сектор ИКТ в 2023 году
Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ на основе анализа оперативной статистики сектора ИКТ отметил положительную динамику его развития по итогам 2023 г. Темпы его прироста оказались почти вдвое выше, чем по экономике в целом. Объем реализованных товаров, работ ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.