30.01.2008 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, ИТ-стратегия, ОС и разработка приложенийВ июле 2007 г. старшим вице-президентом Software AG, главой российского представительства и генеральным директором «САГ Системз Рус» был назначен Павел Жажин. С начала осени он занялся перестройкой и расширением партнерской сети. Напомним, что до недавнего времени партнеров у вендора было немного, около десяти, а специфические возможности основных продуктов — СУБД Adabas и средств разработки Natural, в свое время разработанных для мэйнфреймов, были востребованы узким кругом весьма именитых, масштабных, но «закрытых» организаций. Речь идет либо о государственных учреждениях и ведомствах, либо о холдингах оборонного и авиакосмического комплексов. В рамках международного дня прессы, который регулярно проводится Software AG, Павел Жажин ответил на вопросы редактора CRN/RE Ольги Мельник. CRN/RE: Устраивает ли вас действующая партнерская сеть? Павел Жажин: Ни в коей мере. Я с огромным уважением отношусь к тому, что делали и делают наши партнеры. Во многом благодаря их уникальной экспертизе мы имеем сейчас 80 клиентов, использующих мэйнфреймы, из них 27 активных. Нелегальных пользователей еще примерно полторы сотни, но давление на них, в том числе юридическое, — не наш путь. Создание таких условий, чтобы клиент пришел сам, — вот в чем настоящий «вызов» для управленца. Но компания меняется, и вместе с ней меняются и модели построения канала сбыта. Покупка Software AG летом 2007 г. фирмы WebMethods существенно изменила ситуацию ...
читать далее.