19.03.2008 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Итоги и тенденцииИзменения в масштабах российского ИТ-канала за последние пять лет, конечно, произошли. Совершенно очевидно, что основная причина этого — значительный рост экономики страны. Второй фактор, спровоцировавший эти изменения, — существенное улучшение качества менеджмента в большинстве организаций (клиентов) и, как следствие, осознание необходимости внедрения ИТ-технологий для решения бизнес-задач. В-третьих, произошло насыщение рынка собственно вычислительной техникой, а значит, возникли новые возможности и задачи: не только создание более сложных информационных систем, но их интеграция, решение вопросов управления ресурсами организаций, территориально распределенных холдингов и даже отраслей (пусть даже на уровне концепций). Четвертой причиной изменений на ИТ-рынке стала децентрализация инфраструктурных поставок и делегирование этих функций в регионы и стандартизация концепций построения ИТ-инфраструктур в рамках целых отраслей. Пятым фактором является увеличение спроса на ИТ-услуги. Все это достаточно сильно повлияло и продолжает оказывать влияние на схемы распространения товаров в России. Если в 2003 г. основная масса поставок техники осуществлялась централизованно, то к 2008 г. эти поставки рассредоточились по территории страны. Отсюда и возросшая роль логистики, и наличие региональных складов. А это, в свою очередь, спровоцировало массовое открытие дистрибьюторами филиалов и переориентацию с VAR-дистрибуции на вольюмную. Кроме того, возрастает роль филиалов ...
читать далее.