17.12.2008 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Исследования и разработки, МенеджментАлексей Кравцов, генеральный директор компании Kraftway
О возможностях и перспективах разработки и вывода на российский рынок новых, инновационных продуктов рассказывает Алексей Кравцов. CRN/RE: Могут ли российские компании создать конкурентоспособные инновационные продукты? Алексей Кравцов: Рынок ИТ в нашей стране существует уже почти 20 лет, он достаточно велик, спектр потребления продукции достаточно широк. Крупные российские компании уже научились прогнозировать развитие рынка и запросы клиентов. Бытует мнение, что наши компании используют исключительно западные технологии, не создавая ничего нового, однако сегодня уже оно не соответствует действительности. CRN/RE: В каких сегментах рынка ИТ продукты российских компаний могут быть наиболее востребованы? А. К.: Наименее затратным и наиболее доступным для инноваций является создание программных продуктов. В этом сегменте рынка не только возможна, но уже существует равноправная конкуренция с зарубежными компаниями. Но наиболее перспективные конкурентоспособные инновационные продукты создаются отечественными компаниями все-таки на стыке сегментов рынка ИТ в результате интеграции различных технологий, разработок, как собственных, так и заимствованных и воплощенных в виде клиенториентированных программно-аппаратных решений. При этом очень важно наличие гибкого, легко перенастраиваемого производства, способного выпускать продукцию, не только большими, но и малыми и средними сериями. Приведу пример Kraftway. У нас регулярно появляются новые продукты, реализующие инновационные ...
читать далее.