01.12.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесГлеб Семёнов: “В условиях кризиса пользователи всё чаще предпочитают не покупать новую технику, а ремонтировать старую”
Франчайзинговая “Сеть компьютерных клиник”, выросшая из сервис-подразделения группы Merlion (см. PC Week/RE, № 37/2008), подвела итоги первого года работы. Сообщается, что с 1 ноября 2007-го по 31 октября 2008-го данная сервис-сеть открыла 44 компьютерные клиники в 40 городах России, а количество авторизаций производителей (централизованных сервис-соглашений) достигло одиннадцати. Сообщается также, что за отчётный период “Сеть компьютерных клиник” помогла решить проблемы с вычислительной техникой 75 тысячам пользователей. При этом в 25 тыс. случаев осуществлялся гарантийный ремонт, а в 50 тыс. — постгарантийный. В настоящее время около 25% клиентов “клиник” составляют юридические лица. Именно в их интересах было выполнено около 40% гарантийных ремонтов. Им же было оказано около 20% из общего числа услуг. По словам руководителя проекта Глеба Семёнова, за отчётный период совокупная выручка сети составила 2 млн. долл. Предполагается, что в следующий год жизни (1 ноября 2008 г. — 31 октября 2009 г.) основные показатели деятельности “Сети компьютерных клиник” (оборот и общее количество ремонтов) вырастут вдвое. При этом соотношение между гарантийными и постгаранийными ремонтами в целом сохранится. Этот рост будет достигнут за счёт появления новых “клиник” (только до конца 2008 г. в рамках сети планируется открыть ещё одиннадцать) и расширения количества авторизаций производителей. Кроме того, в последнее время замечено, что одним из последствий финансового ...
читать далее.