25.11.2009 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВ ноябре московское представительство Microsoft обнародовало итоги девятой волны своей долгоиграющей программы мониторинга пиратства в компьютерной рознице (ее условное название “Таинственный покупатель”). По словам президента Microsoft в России Николая Прянишникова, эта волна прокатилась по нашей стране в конце осени и охватила 53 города. При этом проверялись все типы точек компьютерной розницы — крупные сети, специализированные салоны, а также небольшие мастерские по сборке ПК и их сервисному обслуживанию. Подбором, обучением и “рассылкой” “таинственных покупателей” занималось маркетинговое агентство, имя которого не раскрывается. Не раскрывается и бюджет данной программы. Но, как нам удалось выяснить, именно этим бюджетом ограничен масштаб программы. То есть на сей раз выделенных денег хватило лишь на “контрольные разговоры” в 53 городах. “Мы планируем расширить масштаб данной программы, — говорит Николай Прянишников. — Но “таинственные покупатели” всегда будут действовать максимально корректно и не станут провоцировать продавцов на противоправные действия”. Каковы же результаты девятой волны, длившейся примерно полтора месяца и завершившейся в конце октября? Обобщив сведения, полученные от “таинственных покупателей” (их общее количество не разглашается), Microsoft выяснила (см. диаграмму 1), что 64% из 3000 проверенных торговых точек в 53 городах России предлагают своим ...
читать далее.