30.05.2012 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Зарубежные вендоры hardware, Реорганизация процессовКонстантин Исаакян, генеральный менеджер по дистрибуции Dell в России и СНГ
Российское представительство Dell сообщило, что компания завершила внутреннюю реорганизацию и перешла на прямые поставки своих продуктов. О том, какие перемены произошли в компании, обозревателю CRN/RE Владимиру Смирнову рассказал Константин Исаакян, генеральный менеджер по дистрибуции Dell в России и СНГ, до недавнего времени возглавлявший в российском офисе подразделение потребительских продуктов. CRN/RE: Что изменилось в структуре представительства? Константин Исаакян: Прежде всего нужно сказать о том, что в 2012 г. в глобальной корпорации объединены в единую структуру Dell Commercial два направления — Dell Consumer and SMB (Dell для потребителей и СМБ) и Dell Public and Enterprise (Dell для предприятий). Соответственно это объединение распространено на все региональные подразделения, в том числе подразделение в регионе ЕМЕА Emergent Market (EЕМЕА) во главе с Майклом Коллинзом, куда входит Россия. Поскольку Dell ориентирована прежде всего на корпоративный рынок, то в подразделении EЕМЕА выделены три направления: Enterprise Solution Organization, непосредственно взаимодействующее с крупными заказчиками — региональными (в России «Лукойл», «Газпром», Сбербанк РФ и т. п.) и международными компаниями; Commercial Channel, объединяющее партнеров Preferred Partners, которые выполняют проекты на базе оборудования Dell для крупных клиентов; Distribution, которое осуществляет прямые поставки продуктов Dell региональным дистрибьюторам и которое возглавил ...
читать далее.