26.09.2012 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, ИТ-стратегия, Менеджмент, РозницаМихаил Иващенко, генеральный директор, совладелец сети супермаркетов цифровой техники «Кей»
«Для того чтобы оставаться на месте, надо бежать, а для того чтобы двигаться, надо бежать еще быстрее». Эти слова как нельзя лучше отражают основные положения интервью, которое дал нашему изданию Михаил Иващенко, генеральный директор, совладелец сети супермаркетов цифровой техники «Кей». С ним беседовала Светлана Белова, заместитель главного редактора CRN/RE. CRN/RE: Что сейчас происходит на рынке? Михаил Иващенко: Начало 2012 г. было очень хорошим: подъем, оживление. Во время выборов всем дают много денег и все бегут их тратить, в том числе и к нам. Закончились выборы — «кран» закрыли, деньги кончились, борьба за покупателя обострилась. CRN/RE: Ваши магазины работают не только в Санкт-Петербурге. Сильно ли отличаются тенденции в ИТ-рознице в разных регионах? М. И.: Нет. Общерыночные тенденции гораздо сильнее. Конечно, если внимательно изучать ситуацию в каждом магазине, то можно найти какие-то небольшие отличия, но на общем графике продаж линии всех торговых точек почти параллельны. И это — главное. И в Петрозаводске, и в Таганроге, и в Питере, и в Центральной России — сезонные колебания, отклонения от них всюду очень похожи. CRN/RE: Изменился ли ассортимент ваших магазинов за последний год? М. И.: Конечно. Это происходит постоянно. Но изменения последнего года — колоссальные: появились планшеты. Ежемесячно в нашей сети продаются тысячи устройств, это огромные деньги. Соответственно под них в магазинах выделено много места. А вот нетбуки, спрос на ...
читать далее.