19.09.2012 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКак известно, Япония славится своими долгожителями, которым за сто. Вот и одна из старейших японских и мировых компаний — Panasonic — уже скоро, в 2018 г., минует столетний рубеж. На мероприятии Panasonic Open House, организованном и проведенном российским подразделением компании, была продемонстрирована несвойственная для столь почтенного возраста способность гибко реагировать на изменения экономической и политической среды, менять внутреннюю организационную структуру, вписывать свои решения и продукты в новые реалии бизнеса и, в частности, усиленно развивать корпоративное направление. Вице-президент “Panasonic России” Масато Накамура заявил о завершившейся реорганизации бизнеса компании, о желании “слушать и слышать заказчиков”. Таковыми г-н Накамура считает прямых партнеров (дистрибьюторов, системных интеграторов), инсталляторов, субдилеров, а также конечных бизнес-пользователей, непосредственно работающих на решениях Panasonic в самых разных сферах. Выступили на мероприятии и представители основных структурных подразделений, рассказавшие о ряде системных решений компании для различных сфер бизнеса и о знаковых проектах. Характерно, что все выступавшие подчеркивали экологичность представляемых решений, особенно выделяя их нацеленность на экономию электроэнергии и оптимизацию ее потребления, что нельзя не признать очень актуальным для современного мира (для обозначения спектра энергосберегающих и экологичных технологий компания ...
читать далее.