Уважаемые партнеры! Компания Merlion приглашает принять участие* в акции по бытовой технике Polaris, победителей которой ожидает поездка на Алтай в середине лета 2024г. Победителями акции станут 5 крупнейших по обороту партнеров. Период действия акция: 01.12.2023 – 30.06.2024г. В акции ...
Уважаемые партнеры! В Merlion действует специальное ценовое предложение на стационарные роутеры TCL с сим-картой, соответствующие CAT6 технологии. Для вас действует скидка 20%. Спешите воспользоваться специальным предложением! Период действия акции: 1 мая 2024 г. – до окончания фокусных ...
В Merlion действует акция iRU «Мини ПК с макси выгодой!». До 31 мая 2024г. при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Простая формула выгоды». Период действия акции: 1 мая – 30 июня 2024 г. Закупайте планшеты DIGMA и DIGMA PRO в Merlion и получите бонус 5 000 руб. за каждые 250 000 руб. закупки. - Программа накопительная. - ...
При покупке 4х артикулов кухнонной техники Midea - посудомоечная машина Midea в подарок! Детали программы можно узнать в нашем B2B eCom или отправив запрос на почту marketing@absoluttrade.ru
Компания InSales.ru выпустила ежегодный аналитический отчет «Рынок интернет-торговли в России» и рейтинг интернет-магазинов топ-30. Согласно данным отчета, в 2012 г. российские интернет-пользователи потратили на онлайн-покупки 350,6 млрд. рублей, что на 36% больше, чем в 2011 г. (в 2011 г. рынок вырос на 39%). Вместе с тем количество интернет-магазинов, готовых предложить интересующий ассортимент пользователям Рунета, выросло на 30% достигнув 32,5 тыс. Лидером рейтинга в 2012 г. стал интернет-гипермаркет Ozon.ru. Самыми популярными категориями товара по обороту в 2012 г. стали: «Электроника и бытовая техника» (76,5 млрд. рублей), «Одежда, обувь» (60,1 млрд. рублей), «Компьютеры, ноутбуки, комплектующие» (45,6 млрд. рублей), «Мобильные телефоны» (21,7 млрд. рублей) и «Детские товары» (18,8 млрд. рублей). Самыми быстрорастущими категориями 2012 г. стали следующие сегменты: «Товары для дома» (рост 104%), «Косметика и парфюмерия» (рост 95%), «Зоотовары» (рост 93%), «Подарки» (рост 85%), «Мобильные телефоны» (рост 83%). Вместе с тем наблюдалось падение спроса на покупку купонов. По отношению к прошлому году объем рынка групповых покупок снизился на 39%, тогда как в 2011 г. рост составлял порядка 200%. На рынке книжной продукции также наблюдался небольшой спад (7% по отношению к 2011 г.). «На рынке интернет-торговли наблюдается бум продаж ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
SuperJob: россияне все чаще получают предложение сдать биометрические данные Соглашается сдать биометрию лишь 1 из 3 получивших такое предложение. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 2500 представителей экономически активного населения из всех округов страны. Россиян, которым уже предлагали сдать биометрические данные, за год стало больше в 1,5 раза: 18% сегодня ...
Группа ВТБ: россияне считают, что ИИ стал лучше консультировать Треть россиян (33%) согласны с тем, что качество консультаций с помощью искусственного интеллекта (ИИ) существенно улучшилось за последние годы. А 73% отметили, что у ИИ высокая скорость ответов. Эти два параметра, качество и скорость, россияне назвали самыми важными в работе любого банковского ...
SuperJob: 6 из 10 компаний повышали зарплаты в течение последнего полугодия 57% компаний повышали или индексировали оклады менее чем полгода назад, а каждая пятая организация провела пересмотр зарплат от 6 до 12 месяцев назад. В опросе сервиса SuperJob приняли участие менеджеры по персоналу 1000 компаний из всех округов страны. 57% HR-менеджеров рассказали, что ...
Авито Работа: 53% россиян считают свою карьеру успешной Авито Работа опросила более 7 000 работающих россиян, чтобы узнать, считают ли они свою карьеру успешной и по каким критериям оценивают этот успех. В целом по России успешной своей карьеру считают 53% опрошенных. Интересно, что чаще свою карьеру успешной считают молодежь от 18 до 24 лет (59%) и от ...
Какие проблемы сможет решить ИБ-аутсорсинг в 2024 году «СёрчИнформ» представила результаты опроса, проведенного в рамках серии партнерских конференций в 10 городах России и в 2 городах СНГ. Мероприятия собрали более 420 собственников и директоров сервисных ИT- и ИБ-компаний. 86% ИТ-компаний считают, что ИБ-аутсорсинг поможет решить проблему утечек ...
SuperJob: россияне все чаще получают предложение сдать биометрические данные Соглашается сдать биометрию лишь 1 из 3 получивших такое предложение. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 2500 представителей экономически активного населения из всех округов страны. Россиян, которым уже предлагали сдать биометрические данные, за год стало больше в 1,5 раза: 18% сегодня ...
Сервисная модель: российские особенности и новые драйверы. Часть II Продолжение, начало здесь Сервисная модель неидеальна. У нее есть как драйверы, так и пять важных наиболее распространенных ингибиторов, которые мы сейчас и рассмотрим. Заметим, что из этих реальными окажутся только два, и то с ограничениями, а три являются заблуждениями, но, к сожалению, действуют ...
Группа ВТБ: россияне считают, что ИИ стал лучше консультировать Треть россиян (33%) согласны с тем, что качество консультаций с помощью искусственного интеллекта (ИИ) существенно улучшилось за последние годы. А 73% отметили, что у ИИ высокая скорость ответов. Эти два параметра, качество и скорость, россияне назвали самыми важными в работе любого банковского ...
Крайон подтвердила статус «Золотого партнёра» i-Sys Labs Крайон сообщила о продлении высшего партнёрского статуса в программе отечественного производителя софтверных решений i-Sys Labs. Таких успехов удалось добиться благодаря значительному росту продаж систем DocTrix Platform. Помимо этого, специалисты Крайон прошли сертификацию i-Sys Labs, подтвердив ...
Концерн Русэлпром осуществляет закупки и продажи с помощью площадки B2B-Center Концерн Русэлпром начал сотрудничество с B2B-Center. Компания перевела процедуры на закупку и продажу продукции на электронную площадку. Перевод торговых процедур в электронный вид является частью стратегии Концерна по цифровизации производства и постоянному совершенствованию бизнес-процессов. С ...