08.05.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложенийПрошло уже шесть месяцев с тех пор, как Microsoft выпустила Windows 8, и новая ОС продолжает встречать как критику, так и похвалы от реселлеров и заказчиков. Тами Реллер, директор по маркетингу и финансовый директор Windows в Microsoft, сообщила во вторник, что на текущий момент продано более 100 млн. лицензий Windows 8. В январе компания объявила, что продано около 60 млн. лицензий, так что дополнительные 40 млн. проданы за последние четыре-пять месяцев. «Windows 8 - это большая, амбициозная перемена. Мы понимаем, что такая перемена требует времени, и удовлетворены прогрессом с момента выпуска, включая то, чего мы смогли достичь с экосистемой, и реакцию заказчиков на новые ПК и планшеты, которые уже есть сейчас или вскоре выйдут на рынок», - пишет Реллер в вопросах-ответах на вебсайте Microsoft. Одна из трудностей, с которой столкнулась Windows 8 после выпуска, это резкий отход от прежних версий Windows, включая исчезновение знакомой кнопки «Пуск». Значительный объем обучения, который требуется, чтобы персонал полностью освоил Windows 8, тормозит принятие новой ОС во многих мелких фирмах, говорят VAR`ы. «Среди моих корпоративных клиентов 95% покупают только Windows 7, хотя цена выше. Они не хотят тратить время на обучение по Windows 8», - говорит Марк Эш, менеджер по ПК-продажам VAR-компании Mega Computers. Учитывая эти реалии, Microsoft планирует выпустить к концу года обновленную версию Windows 8 под кодовым названием Windows Blue. Это будет та же Windows 8, но с ...
читать далее.