30.05.2013 Новости, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решения, Рейтинги, исследованияБурный рост в отрасли потребительских видеоустройств является следствием изменений в предпочтениях потребителей, требующих постоянного доступа к интересующему их контенту, и дальнейшего развития технологий. Растущий спрос на полноформатное онлайн-видео, в том числе интернет-телевидение, служит побуждающим мотивом для первой покупки подобного устройства. Эти же факторы влияют на последующие покупки более современных моделей с расширенным функционалом. Тем не менее, конкуренция и спрос вынуждают производителей снижать цены как на общемировом, так и на региональных рынках. Согласно данным исследования компании Frost & Sullivan «Анализ рынка потребительских видеоустройств» (Analysis of the Consumer Video Devices Market), в 2012 г. было продано около 1,2 млрд. единиц подобной продукции на сумму свыше 360 млрд. долл. Ожидается, что к 2017 г. количество проданных устройств возрастет почти в три раза до 3,1 млрд. «Главным движущим фактором рынка потребительских видеоустройств станет растущий спрос на персонализированный и онлайн-контент, в том числе видео по запросу и интернет-телевидение, с возможностью просмотра в любое время и на нескольких экранах одновременно, — отмечает Авни Рамбхиа (Avni Rambhia), руководитель департамента исследований рынков цифровой медиаиндустрии, Frost & Sullivan. — Интернет-видео однажды уже совершило революцию в сфере платного телевидения; сегодня широкий спектр потребительских видеоустройств — в том числе плееров Blu-ray ...
читать далее.