26.06.2013 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьСбербанк России сообщил о завершении внедрения в Центральном аппарате системы управления рабочими местами, расположенными в интернет-сегменте корпоративной сети. Решение, развернутое на базе Microsoft System Center 2012 Configuration Manager, позволило автоматизировать управление и обслуживание более 10000 рабочих станций и ноутбуков сотрудников Центрального аппарата, а также работников Московского банка и интернет-киосков в ВСП. Решение включает автоматическую установку всех используемых бизнес-приложений и последних обновлений систем по обеспечению безопасности, централизованный сбор и обработку инвентаризационной информации, а также построение и выдачу отчетов. Кроме того, Банк при необходимости сможет реализовать и новый функционал, например, удаленную помощь пользователям. Внедрение проводилось в два этапа специалистами Управления технической поддержки Центрального аппарата Сбербанка России и консультантами Microsoft Consulting Services. В рамках первого этапа в центре обработки данных Центрального аппарата Сбербанка России был установлен выделенный сервер Microsoft System Center 2012 Configuration Manager. К нему подключаются клиенты, установленные на 8500 стационарных рабочих местах интернет-сегмента Центрального аппарата и Московского банка. Реализация данного этапа была осложнена его достаточно широкой географией – системой было охвачено около 800 структурных подразделений Сбербанка в Москве. Так как не все каналы являются высокоскоростными и качественными, в ходе ...
читать далее.