06.06.2017 Новости, Безопасность, Транспорт, строительство, ЖКХGroup-IB зафиксировала масштабную мошенническую атаку с использованием брендов крупнейших международных компаний: Emirates, Lufthansa, El Al Israel Airlines, SPAR, Virgin America, Delta Air Lines, Air-France, Aeroflot. По данным Threat Intelligence, входящей в систему раннего предупреждения киберугроз Group-IB, злоумышленники зарегистрировали 95 фейковых сайтов, использующих названия 19 известных брендов. Первыми удару подверглись авиакомпаний. Это не случайно, ведь май и июнь — начало сезона массовых отпусков. В списке также есть производители luxury-брендов, например, Rolex. По данным Group-IB, первые сайты злоумышленники начали регистрировать в конце марта 2017 года. Авторы атаки в первую очередь нацелены не на российских пользователей: для продвижения использован Facebook, большинство использованных брендов принадлежат международным компаниям, сайты зарегистрированы на иностранных граждан, регистратор — в США. Group-IB предупредила клиентов об угрозах и оперативно начала закрывать фейковые сайты. Как работает мошенническая схема: 1. «#Emirates (как вариант — Virgin America, Lufthansa, Aeroflot) дарит 2 билета» — такой пост за несколько последних дней стал популярным в Facebook. Мошенники, так же как и маркетологи, любят использовать для привлечения внимания подарки, розыгрыши и «специальные акции». Успех атаки обеспечен, если в распространении ссылки поучаствуют «друзья» пользователя в соцсетях. 2. Когда вы кликаете по ссылке в фейсбуке от ваших друзей — попадаете ...
читать далее.