Уважаемые партнеры, Компания Treolan совместно с компанией G&G приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупая картриджи G&G со склада Treolan, вы накапливаете баллы, которые по окончании программы вы сможете обменять на подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш ...
Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по крупной бытовой технике Hyundai. Приглашаем принять участие! До 31 мая 2024 г. за закупки холодильников и морозильных ларей вам будут начисляться бонусы: 1000 руб. и 1500 руб. за каждую единицу товара. Бонусы начисляются за закупки от 20 до 100 штук ...
Закупая комплекты кухонной техники Shaub Lorenz в период с 12 апреля по 31 мая, вы получаете встраиваемую СВЧ печь в подарок или скидку до 100% на товар в комплекте
Компания Merlion представляет вашему вниманию две акции по продуктам российских производителей: «Кешбэк за заказ ПО» и «Мультивендорная акция по продуктам виртуализации». Период действия акций: 01 апреля 2024 - 30 июня 2024. «Кешбэк за заказ ПО»: - Участвующие товары: все продукты от производителей ...
В компании Merlion действует маркетинговая программа по офисной технике ГЕЛЕОС. Начисляются бонусы до 6% за закупки фокусной продукции (брошюровщики, резаки, обложки и пружинки для переплёта, плёнки для ламинирования). Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в виде ...
Два года назад Фонд «Общественное мнение» и журнал «Интернет в цифрах» проводили совместное исследование отношения пользователей Рунета к авторскому праву и пиратству. За два года многое изменилось, в первую очередь, появился первый «антипиратский» закон, который интернет-компании, в свою очередь, называют «закон против интернета». Под влиянием интернета индустрия развлечений сильно меняется: появляются новые модели монетизации, артистам уже не требуются посредники в виде корпораций, а бесплатное распространение постепенно становится нормой. Но готовы ли пользователи перейти на потребление легального контента? По данным всероссийского опроса, проведенного Фондом Общественное мнение (ФОМ) в июне 2013, 62% интернет-пользователей не могут отличить легальный контент от нелегального. Даже среди тех, кто готов платить за легальный контент, этот показатель лишь немногим меньше: 57%. Причем за два года, несмотря на антипиратские кампании, доля «неразборчивых» пользователей выросла на 7%. Причем на первое место в качестве признака легальности вышло качество: в сети стало больше легального бесплатного контента. При этом 40% аудитории Рунета все еще не готовы платить за доступ к легальному контенту в Сети (два года назад – 43%). На сегодняшний день платить за легальный контент готов лишь каждый четвертый интернет-пользователь (25%). Остальные пока не определились: 36% опрошенных пользователей затруднились ответить на вопрос. Среди ... читать далее.
Более 40% россиян периодически возвращают вещи на маркетплейсы Аналитики кошелька ЮMoney опросили более 1500 пользователей и узнали, что 52% из них время от времени возвращают купленную одежду обратно продавцу. Больше всего возвратов (42%) приходится на маркетплейсы. Более половины опрошенных (59%) предпочитают получить назад свои деньги, а не другой товар ...
ICL Partner Connect: все зависит от нас самих Евгений Степанов, генеральный директор ГК ICL «Все зависит от нас самих, ничего в мире нет такого, что неподвластно было б нам!» — припев популярной песни неслучайно стал неформальным девизом 11-го форума ICL Partner Connect. Ведь, как сказал на открытии мероприятия Евгений Степанов, генеральный ...
Fplus примет участие в разработке стандартов для доверенных программно-аппаратных комплексов Представители компании Fplus вошли в состав технического комитета по стандартизации № 167 и приступили к разработке отраслевых стандартов в области критической информационной инфраструктуры, ПО для доверенных программно-аппаратных комплексов (ПАК) и доверенных интегральных схем. Сейчас ...
Производство высокотехнологичной продукции в Москве выросло почти в 2,7 раза Московскую продукцию используют не только в столице, но и в других регионах России, а также экспортируют в Белоруссию, Китай, Казахстан, Индию, Турцию, Узбекистан, Алжир и другие страны. Об этом сообщает mos.ru. Московские производители высокотехнологичной продукции за январь-март 2024-го при ...
Злоумышленники атакуют российские компании под предлогом урегулирования досудебных претензий «Лаборатория Касперского» обнаружила массовую вредоносную рассылку по крупным российским организациям, в частности из сферы промышленности и здравоохранения. Атакующие направляют вредоносное ПО в письмах якобы от компаний-партнёров, которые предъявляют досудебные претензии и требуют погасить ...
Хакеры начали более активно применять передовую тактику «ковровых бомбардировок» в России С каждым годом количество DDoS-атак растет по всему миру, а хакеры продолжают совершенствовать свои методы запуска DDoS-атак. В 2024 году злоумышленники начали более активно использовать новую тактику «ковровых бомбардировок» в разных странах, и этот метод стал серьезной угрозой для многих ...
EDI-провайдер для ритейла Docrobot вошел в группу компаний СКБ Контур Группа компаний СКБ Контур, разрабатывающая экосистему для бизнеса под брендом «Контур», приобрела Docrobot — разработчика SaaS-сервисов и Enterprise-решений. Подготовка к сделке заняла несколько лет. Сумма сделки не разглашается. Приобретение СКБ Контур компании Docrobot — значимое событие на ...