19.07.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, ОС и разработка приложенийMicrosoft долго молчала про продажи планшетов Surface, и теперь мы знаем, почему. В четверг компания объявила, что занесла в издержки 900 млн. долл. в 4 финансовом квартале как результат «корректировки складских запасов» планшета Surface RT, который был выпущен в октябре. Неожиданное списание, которое срезало 7 центов с прибыли на акцию за 4 квартал, - первое неумолимое свидетельство, что гамбит с планшетами не удался. В воскресенье Microsoft сбросила 150 долл. с цены младшей модели Surface RT емкостью 32 Гбайт, и теперь он стоит 349 долл. Несмотря на крупное списание, компания надеется, что теперь, после снижения цен, продажи компенсируют потери. «Мы полагаем, что эта коррекция цены ускорит принятие Surface RT и обеспечит нам долгосрочный успех», - заявила Эми Худ, только что назначенный финансовый директор Microsoft,, сообщая результаты за 4 квартал. В марте Bloomberg сообщил, что Microsoft продала около 1 млн. шт. планшетов Surface RT и 400 тыс. шт. Surface Pro, который дебютировал в феврале. До недавнего времени Microsoft продавала планшеты Surface только через свои фирменные салоны и с вебсайта, а также через Best Buy, Staples и Wal-Mart. В июне компания авторизовала десять оптовых реселлеров продавать Surface, но остальной канал VAR`ов по-прежнему остается в ожидании. Аппаратная платформа Surface была хорошо принята рынком, но Windows RT вызывает отвращение и сарказм среди базы пользователей Microsoft, каких компания не видела со времен памятного провала Vista. Еще ...
читать далее.