Уважаемые партнеры, Компания Treolan совместно с компанией G&G приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупая картриджи G&G со склада Treolan, вы накапливаете баллы, которые по окончании программы вы сможете обменять на подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш ...
Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по крупной бытовой технике Hyundai. Приглашаем принять участие! До 31 мая 2024 г. за закупки холодильников и морозильных ларей вам будут начисляться бонусы: 1000 руб. и 1500 руб. за каждую единицу товара. Бонусы начисляются за закупки от 20 до 100 штук ...
Закупая комплекты кухонной техники Shaub Lorenz в период с 12 апреля по 31 мая, вы получаете встраиваемую СВЧ печь в подарок или скидку до 100% на товар в комплекте
Компания Merlion представляет вашему вниманию две акции по продуктам российских производителей: «Кешбэк за заказ ПО» и «Мультивендорная акция по продуктам виртуализации». Период действия акций: 01 апреля 2024 - 30 июня 2024. «Кешбэк за заказ ПО»: - Участвующие товары: все продукты от производителей ...
В компании Merlion действует маркетинговая программа по офисной технике ГЕЛЕОС. Начисляются бонусы до 6% за закупки фокусной продукции (брошюровщики, резаки, обложки и пружинки для переплёта, плёнки для ламинирования). Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в виде ...
В ноябре 2012 г. руководством страховой компании «СК «Ренессанс Жизнь» была поставлена задача повысить эффективность продаж полисов страхования отделом телемаркетинга. На тот момент сотрудники подразделения получали информацию для предложения полисов физическим лицам на бумажном носителе и осуществляли обзвон по телефону. Основной сложностью для операторов была высокая нагрузка выполнения рутинных процессов по дозвону абонентам и заполнению анкет. При таком подходе практически отсутствовала информация о деятельности сотрудников, поскольку не было инструментов для контроля и управления. Недостаток информации и статистики по ведению диалога с клиентом затрудняли процесс принятия решения о корректировке сценария продажи с целью повышения конверсии звонок/продажа. Для решения данной задачи, сотрудники страховой компании осуществили мониторинг рынка и обратили внимание на предложение компании FLASH connect по автоматизации телефонного обслуживания на базе Call-центра Infinity. Специалисты интегратора предложили реализовать пилотный проект по установке и сопровождению новой системы на базе инфраструктуры заказчика. Это позволило за короткий промежуток времени полностью «обкатать» бизнес модель и вплотную познакомиться с возможностями продукта в рамках необходимых производственных задач компании. Развертывание пилотного проекта произошло в течение одного дня. В этот момент была произведена установка Infinity X, осуществлены необходимые настройки и интеграция с имеющейся платформой ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Из истории развития банковских ИТ в России PC WEEK/RE — 20 ЛЕТ ИННОВАЦИЙ! Уважаемые читатели! Данная статья публикуется в рамках юбилейного проекта «PC Week/RE — 20 лет инноваций!». Нашему изданию в 2015-м исполняется 20 лет, и мы решили отметить юбилей серией интересных материалов (обзоров, экспертных статей, интервью), в которых ...
“Альфа-Банк” обновляет интернет-банкинг “Альфа-Банк” запустил “Альфа-Клик” 2.0 — новую версию интернет-банкинга, построенную на платформе Oracle Fusion Middleware. Новинка отличается более удобным интерфейсом, повышенной скоростью работы и расширенными возможностями для клиентов. Предыдущая версия “Альфа-Клик” была ...
Банки ориентируются на рост рынка интернет-эквайринга Проведенная в декабре прошлого года специальная пресс-конференция в Банке Москвы была посвящена в первую очередь планам Сергея Меднова на новом рабочем месте в должности старшего вице-президента, в круг обязанностей которого входит курирование ИТ, а также развитие инновационных направлений ...
«РосЕвроБанк» автоматизирует внутрибанковские процессы с DIRECTUM Под наблюдением консультантов компании DIRECTUM специалисты «РосЕвроБанка» автоматизировали основные бизнес-процессы. На данный момент в СЭД работают порядка 200 сотрудников банка. Проект внедрения системы DIRECTUM начался в октябре 2011 года и закончился в июле 2012 года, включая период ...
БПЦ Банковские Технологии представляет решение для микрофинансирования БПЦ Банковские Технологии представляет SmartVista for Microfinance специально для микрофинансовых компаний. Решение SmartVista for Microfinance создано с целью помочь микрофинансовым организациям реализовать основные ИТ и бизнес-задачи, связанные с предоставлением доступных и качественных услуг ...
Вышла новая версия Ideco NGFW 17.0 Решение для надежной киберзащиты предприятий нашло воплощение в новой бета-версии Ideco NGFW 17.0. Усовершенствованные технологии и инновационные функции системы помогут предотвратить атаки фишинга, защитить ценные данные компании и обеспечить безопасность сотрудников в сети. Новые функциональности ...
Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI» Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12. Пакет включает в себя более 90 исправлений и несколько дополнительных функций. Все программные изменения направлены на повышение эффективности ...
Solar NGFW: от программного варианта к ПАК Современный ландшафт киберактак подвигает компанию «Солар» к созданию собственного, атакоцентричного стека технологий киберзащиты, на основании которого можно было бы построить интегрированную экосистему киберзащиты, утверждает генеральный директор ГК «Солар» Игорь Ляпунов. По его словам, объем ...
«Солар»: несанкционированный доступ к системам стал ключевой киберугрозой для компаний За I квартал 2024 года доля высококритичных инцидентов, связанных с несанкционированным доступом к информационным системам и сервисам, выросла в 8 раз (с 6% в конце 2023 года до 49% в начале 2024). Это следует из квартального отчета центра противодействия кибератакам Solar JSOC ГК «Солар». Вывод ...
Какое зарплатное предложение заставит россиян покинуть нынешнего работодателя В период продолжительных майских праздников большинство (72%) трудоустроенных россиян задумывались о перспективах смены работы. Почти треть (32%) считает, что самый оптимальный период для карьерных изменений — осень, а 23% — лето. Такие данные следуют из результатов опроса* исследовательских ...