30.10.2013 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьNavicon завершил проект построения электронного архива на базе Microsoft SharePoint 2010 для крупного российского страховщика ООО «БИН Страхование». В рамках процедур централизации и унификации процессов перед Navicon был поставлен ряд задач: во всех филиалах и Сервисном центре обеспечить единую процедуру ввода данных по договорам и убыткам; запустить автоматическое распознавание сканируемых документов; оптимизировать работу персонала за счет упрощения процесса ввода данных и уменьшения объема вводимых данных; увеличить скорость обслуживания клиентов, ускорив процесс сканирования и поиска страховых договоров и других документов, в т.ч. при оформлении страховых случаев; создать удобный интерфейс довведения данных по договорам и убыткам. Электронный архив на базе Microsoft SharePoint 2010 максимально удовлетворял потребностям заказчика. Причем одно из неоспоримых преимуществ системы – это способность справляться с большими объемами данных, что и было продемонстрировано во время пилотного запуска. Взаимная нацеленность компаний на результат и эффективное взаимодействие позволили осуществить внедрение системы за 6 месяцев. В результате внедрения электронного архива компанией Navicon, ООО «БИН Страхование» получило единую систему сканирования, распознавания и хранения документов. Время обработки данных оператором при оформлении договора сократилось, учитывая то, что функция ввода данных полностью вынесена в единый операционный центр. Теперь оператору не требуется отдельно ...
читать далее.