14.05.2014 Новости, Бизнес-практикум, Виртуализация/«Облака», ОС и разработка приложенийКонстантин Анисимов
В апреле крупнейший мировой агрегатор и дистрибьютор информационных технологий Ingram Micro объявил о запуске собственной виртуальной витрины по продаже облачных сервисов в партнерской сети, состоящей из 220 тыс. реселлеров. Что означает этот шаг для рынка дистрибуции софта? За ответом на этот вопрос мы обратились в компанию Parallels, которая стала для Ingram Micro не только поставщиком платформы для анонсированной витрины, но и объектом инвестиций. О том, почему партнеры все чаще инвестируют друг в друга, и почему в канале дистрибуции облачных сервисов для СМБ по-прежнему не обойтись без реселлеров рассказывает директор по альянсам компании Parallels в РФ, на Ближнем Востоке и в Африке Константин Анисимов. CRN/RE: Каковы основные условия альянса Ingram Micro и Parallels? Константин Анисимов: Если в двух словах, то корпорация Ingram Micro на основе универсальной платформы Parallels Automation запускает свой виртуальный магазин облачных сервисов для реселлеров Cloud Marketplace. Основной мотив действий Ingram Micro в том, что ПО очень быстро мигрирует в облака. Те, кто занимается дистрибуцией софта, замечают, что коробки еще кое-как продаются, но сами вендоры уже делают акцент на облачных версиях прежних ПК-продуктов. Дистрибуция с логистической точки зрения перешла в область электронных транзакций. У нас есть собственное коробочное консьюмерское решение Parallels Desktop для Mac, и мы из года в год наблюдали увеличение разрыва между количеством проданных в розницу коробок и ...
читать далее.