14.05.2014 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьВ результате проведенных работ заказчик упростил модель ИТ и избежал рисков простоя важных сервисов банка, значительно сэкономив на итоговой реализации. ООО КБ «ОПМ-Банк» работает с 1994 года и на сегодняшний день имеет 15 операционных офисов в Москве, Московской и Рязанской областях, а также филиалы в Санкт-Петербурге, Сочи, Саратове. Банк является профессиональным участником российского рынка ценных бумаг и оказывает услуги корпоративным и частным клиентам. В 2013 году «ОПМ-банк» проводил расширение филиальной сети и открывал новый офис в Москве. Перед ИТ-департаментом заказчика встала задача модернизации ИТ-инфраструктуры. Кроме того, появление дополнительного филиала было сопряжено с возрастанием нагрузки на почтовый сервер компании. Существующая корпоративная почта на базе Microsoft Exchange Server 2003 перестала отвечать требованиям отказоустойчивости, появилась необходимость в миграции на новую, более производительную версию решения. ИТ-специалисты заказчика рассматривали вариант развертывания в новом офисе собственного леса службы каталогов и создания отдельного домена. Проект выглядел трудоемким, и «ОПМ-Банк» пригласил помочь определиться с будущей моделью ИТ-подрядчика - компанию Softline, имеющую высокий уровень компетенций и обширный опыт создания инфраструктурных решений на платформе Microsoft. Для окончательного выбора модели миграции специалисты департамента решений Microsoft компании Softline провели в банке обследование службы Active Directory. Анализ ...
читать далее.