14.05.2014 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьВ «Лето Банке» автоматизированы процессы продаж и обслуживания розничных продуктов на основе новейшей версии Oracle Siebel CRM. Благодаря пользовательскому интерфейсу Oracle Open UI новая CRM-система работает во всех браузерах, в том числе предназначенных для мобильных устройств. Количество пользователей системы составляет 19 тысяч сотрудников «Лето Банка» и партнерских торговых организаций. На платформе Oracle Siebel CRM осуществляются процессы выдачи и сопровождения кредитов в торговых точках, потребительских кредитов наличными, дебетовых карт, реализованы процессы логистики кредитных досье и карт в клиентских центрах банка, выстроен централизованный автоматизированный процесс управления ролями и пользователями решения. Система позволяет быстро выводить на рынок новые продукты и увеличивать объем проводимых сделок. Кроме того, система интегрирована с веб-камерами для автоматического фотографирования клиентов, что существенно снижает время оформления заявок на кредиты. «Нам было важно получить CRM-систему, которая сможет поддержать стремительный темп развития “Лето Банка”, выстроить единый процесс продаж банковских продуктов, а также сделать обслуживание клиентов быстрым и удобным. Заложена надежная платформа для развития системы, вывода новых продуктов на рынок», – комментирует Сергей Бочкарев, заместитель президента-председателя правления «Лето Банка». Oracle Open UI – это новый интерфейс системы управления взаимоотношениями с клиентами Oracle Siebel CRM, основанный на ...
читать далее.