Получайте бонусы за закупку ИБП, участвующих в промо. Сроки проведения акции: с 18.03.24 по 30.06.24 Для участия в промо необходимо зарегистрироваться. Подробности для партнеров на странице акции
Уважаемые партнеры! В Merlion действует бонусная промопрограмма по HDD и флеш-дискам Transcend. За суммарно приобретенных 30 штук внешних HDD Transcend ёмкостью 1Тб – бонус 2500 руб. За суммарно приобретенных 25 штук внешних HDD Transcend ёмкостью 2Тб и 4Тб – бонус 3000 руб. За суммарно ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем ваших сейл- и пресейл-менеджеров к участию в акции «Аквариус: 50 за 50». Период действия акции: 15.05 - 31.12.2024г. Фокусные товарные группы - СХД Аквариус с ПО Аэродиск и серверы Аквариус. Компания-участник акции должна быть зарегистрирована в партнерской программе ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией iDPRT приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Приобретая принтеры этикеток iDPRT в компании Treolan, вы получаете возможность выиграть ценный приз
Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по продукции Pantum. При покупке девяти лазерных картриджей PC-211P (ID: 1917397) – 10-й картридж вы получаете в подарок. Подарочный картридж будет отгружаться по итогам закупок за неделю. Закупки не суммируются по неделям. Если за неделю ...
Общероссийская общественно-государственная организация ДОСААФ России ставит своей целью укрепление национальной безопасности страны и является единственным исполнителем государственного оборонного заказа в области подготовки специалистов по военно-учетным специальностям. Решение задачи подготовки высококвалифицированных специалистов для Министерства Обороны РФ потребовало применения инновационных технологий, позволяющих максимально повысить эффективность обучения. Заказчику было необходимо оснастить территориально распределенные учебные учреждения мультимедийными учебными комплексами, сочетающими высокую мобильность, эргономичность, простоту применения и оптимальные ценовые характеристики. В соответствии с задачами ДОСААФ России компанией DEPO Computers разработан уникальный интерактивный мультимедийный комплекс «ИМК-ДОСААФ-13». Решение DEPO представляет собой готовое автоматизированное рабочее место преподавателя, состоящее из современного мультисенсорного моноблока, плазменной панели с диагональю 50’’, и специализированного программного обеспечения. Интерактивный мультимедийный комплекс отличается эргономичностью, а система управления с интуитивно-понятным интерфейсом позволяет преподавателям легко управлять обучающими компьютерными программами, используя мультисенсорную панель моноблока. Инновационное решение DEPO позволяет преподавателям организовать учебный процесс без перемещения по аудитории и без потери визуального контакта с обучаемыми. «ИМК-ДОСААФ-13» может быть ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
McKinsey: использование ИИ для развития экономики — семь стратегий Окончание, начало здесь. Для ускорения внедрения технологий искусственного интеллекта государственные организации могут воспользоваться следующими семью стратегиями, пишут в корпоративном блоге представители McKinsey Андреа Зуграву, Тарек Мансур, Ари да Кунья, Бен Сафран и Орели Эсперандье. 1 ...
McKinsey: использование ИИ для развития экономики — проблемы и возможности Стимулирование экономического роста всегда было искусством. Теперь появилась и наука, пишут в корпоративном блоге представители McKinsey Андреа Зуграву, Тарек Мансур, Ари да Кунья, Бен Сафран и Орели Эсперандье. Роль лидера экономического развития, возможно, становится сложнее, чем когда-либо. Эта ...
В Минцифры хотят выровнять цены на отечественное ИТ-оборудование Минцифры РФ планирует выровнять цены на отечественное ИТ-оборудование. Предполагается, что выровнять цену позволит ультрасбор. Ведомство планирует выровнять цену на российское и зарубежное телеком-оборудование за счет установления утильсбора, сообщил министр цифрового развития РФ Максут Шадаев ...
Формирование рынка данных Данные и рынок данных Рынок данных — базовый ресурсный инфраструктурный и неотъемлемый элемент цифровой экономики. В том или ином виде он создается и развивается усилиями множества участников экономической деятельности. Его технологический, потребительский и управленческий уровни индикативно ...
True Tech Day про науку и ИТ Открывая в Москве конференцию True Tech Day, первый вице-президент по технологиям ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) Павел Воронин напомнил, что ни одно достижение в информационных технологиях на всем протяжении их развития не было возможно без достижений фундаментальной науки, и в будущем ...
Сервисная модель: российские особенности и новые драйверы. Часть III Продолжение, начало здесь и здесь Сервисная модель потребления ИТ-услуг имеет как драйверы, так и ингибиторы. Продолжим рассмотрение ингибиторов, среди которых, как мы уже отмечали, есть как реальные, определяемые техническими требованиями и законодательными ограничениями, так и связанные ...
Почти 70% россиян осознают, что им необходимы цифровые навыки в повседневной работе 68% россиян считают, что цифровые навыки необходимы им в работе, свидетельствуют данные совместного исследования «Школы 21» и Rambler&Co. Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга с 17 по 23 мая 2024 года, охват составил 54 928 интернет-пользователей, среди которых 54% мужчин и 46% женщин. Среди ...
SuperJob: каждый второй россиянин считает, что испытывает цифровую зависимость Количество людей, зависимых от цифровых технологий, растёт. 3 года назад 42% россиян признавались, что в той или иной мере зависимы от гаджетов и интернета, в этом году — уже 47%. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1600 экономически активных граждан из всех округов страны. 15% россиян ...
О роли дистрибьютора в жизни канала. Часть I На партнерской конференции компании PROWAY, посвященной вопросам информационной безопасности, был поднят очень важный и заботящий многих вопрос: «Какова сейчас роль дистрибьютора в канале продаж?». «Сейчас в России такая ситуация, что не очень понятно, зачем нужны дистрибьюторы, — с такого ...
Технологические товары и услуги B2B — в чем особенности продаж в России? Технологические товары в области электроники для сегмента В2В условно делятся на «железные» и цифровые. Последние означают, что продукт может способствовать выстраиванию каких-либо технологических или бизнес-процессов через цифровой подход с помощью программного обеспечения, алгоритмов, работы ...