Получайте бонусы за закупку ИБП, участвующих в промо. Сроки проведения акции: с 18.03.24 по 30.06.24 Для участия в промо необходимо зарегистрироваться. Подробности для партнеров на странице акции
Уважаемые партнеры! В Merlion действует бонусная промопрограмма по HDD и флеш-дискам Transcend. За суммарно приобретенных 30 штук внешних HDD Transcend ёмкостью 1Тб – бонус 2500 руб. За суммарно приобретенных 25 штук внешних HDD Transcend ёмкостью 2Тб и 4Тб – бонус 3000 руб. За суммарно ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем ваших сейл- и пресейл-менеджеров к участию в акции «Аквариус: 50 за 50». Период действия акции: 15.05 - 31.12.2024г. Фокусные товарные группы - СХД Аквариус с ПО Аэродиск и серверы Аквариус. Компания-участник акции должна быть зарегистрирована в партнерской программе ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией iDPRT приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Приобретая принтеры этикеток iDPRT в компании Treolan, вы получаете возможность выиграть ценный приз
Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по продукции Pantum. При покупке девяти лазерных картриджей PC-211P (ID: 1917397) – 10-й картридж вы получаете в подарок. Подарочный картридж будет отгружаться по итогам закупок за неделю. Закупки не суммируются по неделям. Если за неделю ...
Компания AXELOT сообщила об успешном внедрении системы «1С-Логистика:Управление складом 3.0» в складском комплексе российского отделения международной корпорации Yokogawa Electric Corporation, одного из лидеров мирового рынка промышленной автоматизации. Внедрение системы проходило в несколько этапов. Сначала специалисты AXELOT изучили бизнес-процессы склада и описали функциональные границы проекта, затем адаптировали систему управления под особенности склада. Потом WMS была развернута, введена в промышленную эксплуатацию и интегрирована с системой «1С:Управление Торговлей 8.1», установленной в «Иокогава Электрик СНГ» ранее. Завершающим этапом стало обучение сотрудников склада работе в системе, которое также провели представители AXELOT. Были автоматизированы операции приемки, отгрузки, управления внутренним движением товара и учета товара в разрезе адресного хранения, а также операции управления комплектами, переупаковкой товара, инвентаризацией и качеством товара на складе. Кроме того, была автоматизирована операция резервирования товара по заказам и проектам. Внедрена технология штрихкодирования, создано 20 автоматизированных рабочих мест, подключено 10 радиотерминалов сбора данных Motorola. Бизнес-процессы склада «Иокогава Электрик СНГ» обладают рядом особенностей, и при внедрении WMS специалисты AXELOT применили ряд нестандартных решений, которые обеспечили эффективное функционирование склада с учетом всех его индивидуальных характеристик. Например, хранение и ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Экспансия роботов охватывает все больше сценариев и отраслей Производственный сектор уже давно использует роботизированную автоматизацию для снижения затрат, повышения безопасности и увеличения производительности. Другие отрасли следуют этому примеру, рассказывают опрошенные порталом InformationWeek эксперты. Роботы существуют уже несколько десятилетий ...
Nexign выпустила обновленную версию Neon HRM Компания Nexign представила ряд обновлений в Neon HRM — системе для автоматизации HR-функций на разных этапах жизненного цикла сотрудников. Они включают новый модуль «Адаптация» для упрощения онбординга и офбординга сотрудников, интеграцию с системой кадрового электронного документооборота (КЭДО ...
Вышел новый релиз Citeck ECOS Компания Citeck выпустила релиз 2024.4 своей low-code BPM платформы Citeck ECOS. Продукт стал еще более открытым, в очередной раз расширив возможности Community-версии. Также был представлен новый плагин для разработчиков, ускоряющий разработку новых модулей. В Citeck ECOS Community был добавлен ...
Готовы ли мы к эре “разумного” документа? 2024-й должен стать годом автоматизации документов, чего не было со времен изобретения печатного станка. Контроль контента — ключевой момент, пишет на портале ComputerWeekly д-р Джон Бейт, генеральный директор SER Group. Теперь у нас есть технология, позволяющая развивать уровень интерактивной ...
«Самолет» создал HR-платформу Team by Samolet Группа «Самолет» создала собственную HR-платформу полного цикла для цифровизации всех HR-процессов в компании — Team by Samolet. Ключевой отличительной чертой Team by Samolet является реализация принципа сквозного управления персоналом, которая была главным достоинством западных систем HRM/HCM ...
Сервисная модель: российские особенности и новые драйверы. Часть III Продолжение, начало здесь и здесь Сервисная модель потребления ИТ-услуг имеет как драйверы, так и ингибиторы. Продолжим рассмотрение ингибиторов, среди которых, как мы уже отмечали, есть как реальные, определяемые техническими требованиями и законодательными ограничениями, так и связанные ...
Почти 70% россиян осознают, что им необходимы цифровые навыки в повседневной работе 68% россиян считают, что цифровые навыки необходимы им в работе, свидетельствуют данные совместного исследования «Школы 21» и Rambler&Co. Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга с 17 по 23 мая 2024 года, охват составил 54 928 интернет-пользователей, среди которых 54% мужчин и 46% женщин. Среди ...
SuperJob: каждый второй россиянин считает, что испытывает цифровую зависимость Количество людей, зависимых от цифровых технологий, растёт. 3 года назад 42% россиян признавались, что в той или иной мере зависимы от гаджетов и интернета, в этом году — уже 47%. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1600 экономически активных граждан из всех округов страны. 15% россиян ...
О роли дистрибьютора в жизни канала. Часть I На партнерской конференции компании PROWAY, посвященной вопросам информационной безопасности, был поднят очень важный и заботящий многих вопрос: «Какова сейчас роль дистрибьютора в канале продаж?». «Сейчас в России такая ситуация, что не очень понятно, зачем нужны дистрибьюторы, — с такого ...
Технологические товары и услуги B2B — в чем особенности продаж в России? Технологические товары в области электроники для сегмента В2В условно делятся на «железные» и цифровые. Последние означают, что продукт может способствовать выстраиванию каких-либо технологических или бизнес-процессов через цифровой подход с помощью программного обеспечения, алгоритмов, работы ...