23.09.2014 Новости, Мобильные и беспроводные решенияВ пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group, реализован проект по созданию мобильного приложения для контроля качества продукции в торговых точках (Мини-CRM). В июле 2013 года приложение запущено в промышленную эксплуатацию. В марте 2014 г. реализована версия приложения для смартфонов, работающих под управлением операционной системы iOS. В настоящее время в системе зарегистрировано более 1500 пользователей, в среднем каждый месяц регистрируется и обрабатывается около 3500 обращений о проблемах в торговых точках. Поставщик решения — бизнес-партнер и разработчик корпоративной информационной системы «Балтики» — компания «Монолит-Инфо». Мини-CRM — мобильное приложение на платформах Android и IOS, которое может быть установлено на всех корпоративных смартфонах или планшетах и позволяет каждому сотруднику компании внести свой вклад в улучшение качества обслуживания клиентов. При разработке мобильного приложения были поставлены следующие задачи автоматизации: вовлечение всех сотрудников компании в улучшение процесса продаж конечному потребителю; оперативное информирование об отсутствии продукции, несоответствующем качестве продукции или выкладки в торговой точке; мониторинг использования торгового оборудования компании. Важным достоинством решения стала полная «интегрированность» приложения с основным CRM-решением компании «Балтика». Функции и возможности мобильного приложения: на карте мобильного устройства отображаются все ближайшие торговые точки; на форме с ...
читать далее.