17.06.2015 Новости, Государство и ИТ, Управление бизнес-процессамиВ рамках проекта внедрения электронной системы управления очередью «Smart QMS» для Единого миграционного центра, на объекте был установлен аппаратно-программный комплекс на 19 окон, позволяющий операторам одновременно обслуживать посетителей в режиме реального времени, наблюдать формирование очереди и величину спроса по тем или иным услугам и максимально оперативно перераспределять специалистов на оказание особо популярных услуг. Ключевым требованием клиента было минимальная стоимость при заданных высоких показателях качества и надёжности решения. Компания «ЛЕТА Инжиниринг» приняла решение использовать бессерверное решение, особенностью которого является отсутствие отдельно стоящего сервера электронной очереди. Серверные функции реализуются при помощи компьютера, установленного в терминале выбора услуг. Такое решение позволило сэкономить на стоимости отдельного сервера, а также снизить расходы на обслуживание дополнительного элемента систе мы. При этом, в виду использования оптимизированной архитектуры, качество и скорость программного продукта сохранились на высоком уровне. «Решение, предложенное компанией „ЛЕТА Инжиниринг“ для автоматизации и оптимизации управления клиентопотоком, система управления очередью (СУО) SMART QMS, ранее хорошо зарекомендовало себя в различных сферах автоматизации обслуживания клиентов, в банках, налоговых инспекциях, финансовых учреждениях. Внедрение в Едином миграционном центре Москвы — первое для нас в этой сфере. В ближайшем будущем в центре ...
читать далее.