Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

G&G: Солнечные бонусы!

G&G: Солнечные бонусы!

Уважаемые партнеры, Компания Treolan совместно с компанией G&G приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупая картриджи G&G со склада Treolan, вы накапливаете баллы, которые по окончании программы вы сможете обменять на подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш ...
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы

Hyundai размораживает бонусы

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по крупной бытовой технике Hyundai. Приглашаем принять участие! До 31 мая 2024 г. за закупки холодильников и морозильных ларей вам будут начисляться бонусы: 1000 руб. и 1500 руб. за каждую единицу товара. Бонусы начисляются за закупки от 20 до 100 штук ...
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.

Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.

Закупая комплекты кухонной техники Shaub Lorenz в период с 12 апреля по 31 мая, вы получаете встраиваемую СВЧ печь в подарок или скидку до 100% на товар в комплекте
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам

Две мультивендорные акции по российским программным продуктам

Компания Merlion представляет вашему вниманию две акции по продуктам российских производителей: «Кешбэк за заказ ПО» и «Мультивендорная акция по продуктам виртуализации». Период действия акций: 01 апреля 2024 - 30 июня 2024. «Кешбэк за заказ ПО»: - Участвующие товары: все продукты от производителей ...
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!

ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!

В компании Merlion действует маркетинговая программа по офисной технике ГЕЛЕОС. Начисляются бонусы до 6% за закупки фокусной продукции (брошюровщики, резаки, обложки и пружинки для переплёта, плёнки для ламинирования). Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в виде ...
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Как попасть в Поднебесную?
12345Все

Клиентская база Mango Office в Нижнем Новгороде за год увеличилась на 33%

25.01.2016  Новости, Виртуализация/«Облака», Регионы/СНГ, Сервис, Сети и телекоммуникации

Mango Office (ООО «Манго Телеком») объявляет о росте клиентской базы на треть в 2015 году. При этом изменился портфель сервисов клиентов. За прошедший год выросла популярность решений Mango Office, которые помогают поднять уровень клиентского обслуживания. За текущий год количество корпоративных клиентов Mango Office в Нижнем Новгороде выросло на 33%, выручка — на 50%. Рост выручки связан с ростом клиентской базы и увеличением глубины использования сервисов. Так, показатель регулярных платежей клиента Виртуальной АТС (ARPU) вырос на 11% и составил 4900 рублей. Растет популярность и других продуктов компании, нацеленных на повышение продаж и улучшение клиентского обслуживания. За 2015 год количество клиентов Центра обработки вызовов выросло на 63%, CRM — на 26%. Популярность услуги переадресации повторных звонков на «знакомого» сотрудника выросла в 3 раза. Она устраняет частую причину раздражения людей, звонящих на современные предприятия, — клиенту не приходится повторно излагать смысл вопроса. А сотрудник, недавно общавшийся с клиентом, не тратит время на выяснение подробностей. Таким образом, переадресация повторных звонков на «знакомого» сотрудника ускоряет обслуживание клиентов и повышает лояльность за счет качественного сервиса. Спрос на алгоритмы распределения вызовов, чтобы обрабатывать обращения клиентов оптимальным для конкретных бизнес-условий образом, вырос в 2,2 раза. Популярность функции записи разговоров увеличилась на 70%. Руководители контролируют, насколько ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Льготные лицензии на российское облачное ПО пользуются большим спросом
По данным Минцифры России менее чем за два месяца представители малого и среднего бизнеса приобрели более 100 тысяч лицензий на облачное программное обеспечение . Наибольшую активность показали представители бизнеса Псковской, Астраханской, Рязанской областей, Республики Тыва, Севастополя ...

CRN/RE объявил итоги очередного рейтинга региональных ИТ-компаний
Редакция издания CRN/RE объявила результаты очередного — уже четырнадцатого — рейтинга «25 лучших региональных компаний» России. Методика* исследования в 2021 г. не отличалась от правил, которых придерживались в предыдущие годы. Выбор лучших региональных компаний осуществлялся ...

В “Венском экспрессе” внедрена система на платформе “1С:Предприятие 8.2”
Компания “1С-Рарус” объявила о заверении проекта автоматизации управленческого учета в компании “Венский экспресс” с помощью программного продукта “1С-Рарус: Комбинат питания, редакция 1”. Сообщается, что “Венский экспресс” является эксклюзивным ...

Автоматизация салона красоты с помощью продукта “БИТ: Красота 8”.
Компания “1С: Бухучет и Торговля” (БИТ) сообщила о завершении проекта по автоматизации салона красоты “Арабика” с помощью решения “БИТ: Красота 8”. Раньше в компании “Арабика” запись клиентов велась с помощью электронных таблиц, что приводило к тому, что на одно и то же время ...

Специалисты “1С-Рарус” автоматизировали салон красоты
Компания “1С-Рарус” сообщает о завершении проекта автоматизации оперативного и финансового учета в московском салоне красоты “16 стилистов”. Руководство салона приняло решение об автоматизации с целью создания прозрачной системы оперативного и финансового учета по стандартам ...
     
Эксперты в области кибербезопасности и телекоммуникаций рассказали о ландшафте телефонного мошенничества в начале 2024 года
По данным Kaspersky Who Calls, в первом квартале 2024 года доля российских пользователей, которым поступали телефонные звонки с неизвестных номеров с подозрением на мошенничество, увеличилась в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. В январе — марте 2024 года она составила 42% ...

Злоумышленники атакуют российские компании под предлогом урегулирования досудебных претензий
«Лаборатория Касперского» обнаружила массовую вредоносную рассылку по крупным российским организациям, в частности из сферы промышленности и здравоохранения. Атакующие направляют вредоносное ПО в письмах якобы от компаний-партнёров, которые предъявляют досудебные претензии и требуют погасить ...

Хакеры начали более активно применять передовую тактику «ковровых бомбардировок» в России
С каждым годом количество DDoS-атак растет по всему миру, а хакеры продолжают совершенствовать свои методы запуска DDoS-атак. В 2024 году злоумышленники начали более активно использовать новую тактику «ковровых бомбардировок» в разных странах, и этот метод стал серьезной угрозой для многих ...

EDI-провайдер для ритейла Docrobot вошел в группу компаний СКБ КонтурEDI-провайдер для ритейла Docrobot вошел в группу компаний СКБ Контур
Группа компаний СКБ Контур, разрабатывающая экосистему для бизнеса под брендом «Контур», приобрела Docrobot — разработчика SaaS-сервисов и Enterprise-решений. Подготовка к сделке заняла несколько лет. Сумма сделки не разглашается. Приобретение СКБ Контур компании Docrobot — значимое событие на ...

Экспертное мнение: три главных soft skills, которые нужно развивать специалистам ИT-команд в крупных компаниях
В нулевые и десятые годы на ИT-рынке отмечался недостаток специалистов, поэтому для работодателей первостепенное значение имели технические навыки соискателя. За последние 10 лет ситуация полностью изменилась. Крупный бизнес наряду с ИT-компаниями начал развивать собственную экспертизу в ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.