25.01.2016 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Интернет, Рейтинги, исследованияКомпания Experian провела исследование психологии поведения и восприятия онлайн-покупателей. Несмотря на то, что финансовые продукты и услуги зачастую требуют от покупателя изучения сложной информации об условиях их предоставления, как показывает новое исследование компании Experian, проведенное в Великобритании, подавляющее большинство потребителей предпочитают интернет-транзакции. Когда речь идет о заказе или оплате финансовых, коммунальных услуг или оформлении страхового полиса, только 1 из 5 опрошенных британцев (21%) предпочел бы сделать это лично, для остальной операции по интернету представляются более привлекательными. Большинство опрошенных охотнее производит оплату онлайн, а не лично, прежде всего за автострахование (54%) и коммунальные услуги (53%). Однако при этом 4 из 5 респондентов (81%) испытывают досаду, заполняя «бесконечные опросники» на сайте поставщиков услуг. У трети тех, кто подает по интернету заявление на услуги (29%), наибольшее раздражение вызвала ситуация, когда они ответили на все вопросы только для того, чтобы получить отказ в обслуживании из-за несоответствия критериям. Кроме того, такие клиенты злопамятны: примерно 2 из 5, если им что-то не понравится, обратятся к другому поставщику услуг. Выяснилось также, что негативные впечатления сохраняются долго: 2% респондентов станут избегать не понравившегося им поставщика услуг и в будущем. Такое поведение особенно характерно для людей старше 55 лет: более трети из них (36%) заявили, что после ...
читать далее.