30.12.2015 Новости, Государство и ИТДекабрь — традиционное время для подведения итогов года: что делали, что сделали, что запланировали на следующие 12 месяцев. Разумеется, в сфере информационных технологий самой наглядной иллюстраций достижений являются цифры — как-никак, на дворе цифровой век. Московский портал госуслуг существует уже четыре года, общее число зарегистрированных пользователей в 2015 году достигло почти 5 млн. Для москвичей в электронном виде доступны уже 146 услуги и сервиса, из которых 11 были запущены в 2015 году. Например, у горожан появилась возможность, не выходя из дома, прикрепиться к поликлинике, перевести ребенка из одной школы в другую и оплатить домашний телефон. Среди услуг — лидеров по востребованности: оплата ЖКУ, передача показаний счетчиков, просмотр результатов школьных экзаменов и проверка и оплата штрафов ГИБДД. Записи с камер городской системы видеонаблюдения по умолчанию хранятся в архиве пять дней. Иначе центр хранения и обработки данных пришлось бы расширять до бесконечности. Но в случае происшествия любой москвич может подать заявку на сохранение архива, продлив жизнь нужной записи до 30 дней. Сделать это можно по телефону контакт-центра (495) 587 00 02. За 2015 год от жителей поступило более 7,5 тысяч обращения в контакт-центр на резервирование видеоархивов. Чаще всего москвичам требовались записи в случае ДТП, порчи имущества и краж. Всего же по заявкам от жителей было зарезервировано более 600 тыс. часов видео, общий объем этих данных составил более 178 Тб. За ...
читать далее.