23.03.2016 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииКомпания J’son & Partners Consulting представляет основные результаты исследования российского рынка планшетных ПК по итогам 2015 года. В сложных макроэкономических условиях продажи планшетных ПК в России в 2015 году существенно сократились. Потребительский спрос сместился в сторону наиболее бюджетного сегмента устройств, произошли изменения в рыночных позициях производителей — лидеров продаж. При этом сформировались новые ниши устройств: планшеты для навигации в автомобилях, недорогие устройства с поддержкой LTE и профессиональные мощные планшетные ПК с большим дисплеем, востребованные в B2B-сегменте, что открывает новые возможности для производителей и продавцов планшетных ПК в России. В исследовании приведен подробный анализ ключевых показателей российского рынка планшетных ПК, с упором на произошедшие структурные изменения рынка. Построен прогноз развития российского рынка до 2020 года. Результаты исследования могут послужить основой в ходе выработки стратегии развития игроками рынка. Резюме исследования По оценкам J’son & Partners Consulting, суммарно в России по итогам 2015 года было продано 6,2 млн планшетных ПК — на 33 % меньше, чем по итогам 2014 года. Отметим, что общемировые продажи планшетов также сократились, но не так сильно — на 10 % относительно итогов 2014 года. Планшетные ПК не являются товаром первой необходимости, и вместе со снижением покупательной активности в начале 2015 года многие российские пользователи стали отказываться от приобретения ...
читать далее.