27.01.2016 Новости, Сети и телекоммуникации, Финансы, страхование, недвижимостьЧАКБ «Ориент Финанс» основан в 2010 году. В банке работают более 500 человек, которые обслуживают 1,5 тыс. предприятий и 44 тыс. физических лиц. В его структуру входят шесть филиалов в Ташкенте и один в Самарканде. «Ориент Финанс» является победителем в номинации «Самый лучший банк по качественному обслуживанию клиентов» на ежегодной выставке «BankExpo-2014». В связи с увеличением количества клиентов и большим спросом на услуги банка, у руководства «Ориент Финанс» возникла потребность заменить корпоративные средства связи системой объединенных коммуникаций, доступной всем сотрудникам в территориально распределенных филиалах. «Электронная почта, различные системы отправки сообщений, классическая телефонная связь и другие инструменты не всегда позволяют обеспечить необходимый уровень коммуникации, — комментирует Тимофей Маринов, директор департамента информационных технологий. — Так, территориально распределенная структура головного офиса банка и наличие филиалов в областных центрах создают дополнительные трудности при организации даже стандартных совещаний». Новая система объединенных коммуникаций должна была интегрироваться с существующей IP-телефонией банка, работать в закрытой корпоративной сети с возможностью поддержки мобильных устройств удаленных сотрудников, находящихся за пределами офисов. В выборе решения ИТ-специалисты ЧАКБ «Ориент Финанс» сделали ставку на российские продукты для видеоконференций, в числе которых был TrueConf Server. Его преимуществами перед ...
читать далее.