19.04.2016 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проектыГруппа компаний «КОРУС Консалтинг» в партнерстве с Teradata завершила первый этап проекта по внедрению системы бизнес-аналитики SAP Business Objects в российском подразделении сети Леруа Мерлен. Леруа Мерлен — одна из розничных сетей, специализирующихся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Леруа Мерлен входит в группу компаний ADEO, которая объединяет 980 магазинов различных форматов под 9 торговыми марками. Из них около 377 точек — это гипермаркеты Леруа Мерлен. На данный момент в 24 регионах России работают 46 магазинов Леруа Мерлен. В рамках глобальной программы трансформации ИТ-инфраструктуры в Леруа Мерлен была выработана новая BI-стратегия. Ранее ритейлер использовал ряд различных систем бизнес-аналитики и отчетности, однако ему был необходим единый инструмент, который бы позволил оперативно анализировать данные деятельности компании. Ключевым ИТ-решением для создания такого инструмента стала платформа SAP Business Objects 4.1 на базе корпоративного хранилища данных Teradata. Партнерами проекта были выбраны группа компаний «КОРУС Консалтинг», один из российских системных интеграторов, работающих в области автоматизации предприятий розничной торговли, российское подразделение корпорации Teradata, поставщика решений для анализа больших данных и маркетинговых приложений, и компания «Амбер Лабс», авторизованный партнер SAP, специализирующийся на внедрении и поддержке решений на платформе SAP. «Российское подразделение Леруа Мерлен ...
читать далее.