16.03.2016 НовостиGoogle запустила платформу Google Analytics 360 Suite — набор инструментов для комплексной работы с данными и маркетинговой аналитикой. Подход основан на понимании поведения покупателей в каждый конкретный момент времени. Эти данные помогут компаниям лучше анализировать потребности своих клиентов и грамотно реагировать на них. В Google Analytics 360 Suite шесть простых и удобных продуктов, четыре из которых — совершенно новые. Благодаря им можно без труда обмениваться новыми идеями и данными с другими участниками проекта. Google Audience Center 360 (бета) — мощная платформа для управления данными, которая поможет маркетологам лучше понять потребности клиентов и находить новых покупателей через различные каналы, устройства и кампании для продвижения. В инструмент встроены поисковые возможности Google и DoubleClick. Также он открыт для сторонних поставщиков данных, автоматизированных систем покупки (DSP) и не только. Google Optimize 360 (бета) — это инструмент для тестирования и персонализации веб-сайтов, который помогает маркетологам сделать их ещё более удобными для пользователей. Маркетологи могут предложить покупателям несколько версий сайта на выбор, а затем выбирают вариант, который больше всех понравился той или иной аудитории. Google Data Studio 360 (бета) — новый инструмент для анализа и визуализации данных. С его помощью можно собрать информацию из всех используемых продуктов и прочих источников, а результатом станут красивые интерактивные отчеты и информационные ...
читать далее.