25.04.2016 Новости, Реорганизация процессов, Сервис, Сети и телекоммуникации, «Наши за рубежом»ICL Services, работающая в области профессионального ИТ-аутсорсинга в России и являясь предпочтительным поставщиком услуг для компании Fujitsu, открыла локацию в Европе. Офис в Белграде позволит компании реализовать меры по обеспечению непрерывности и надёжности уже существующих сервисов для европейских заказчиков, а также расширить объёмы бизнеса с Fujitsu. В офисе Белграда экспертами компании будут предоставляться такие профессиональные сервисы, как: удалённый круглосуточный 24×7 мониторинг ИТ-инфраструктуры; услуги по удаленной поддержке ИТ-инфраструктуры (Wintel, Unix, Storage) с фокусом на круглосуточные сервисы 24×7. Помимо предоставления сервиса глобальным заказчикам, компания ставит себе задачу развития на локальном рынке, как на территории Сербии, так и в других странах Центральной и Восточной Европы, с целью создания Центра компетенций по наиболее востребованным в регионах услугах. В планах предоставление заказчикам высокотехнологичных сервисов: Remote Infrastructure Management ; Облачные решения на базе OpenStack; Многоязычный Сервис Деск; Сервисы по информационной безопасности. Высококвалифицированные кадры со знанием нескольких иностранных языков, владеющие инновационными ИТ-технологиями, приемлемая стоимость таких специалистов, стратегически удобное географическое местоположение и наличие ВУЗов, ведущих подготовку качественных ИТ-кадров — все эти достоинства региона стали фундаментом выхода ICL Services на профессиональный ИТ-рынок Сербии с ...
читать далее.