30.03.2016 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания Infor объявила о выходе новой версии решения для управления активами предприятия — Infor EAM 11.2. Версия 11.2 расширяет возможности основных систем: управления ключами, рабочими местами, кейсами и инцидентами, резервирования фондов, а также портала подрядных услуг. Облачное решение Infor EAM 11.2 ориентировано на сферу административно-хозяйственного управления, гостиничный бизнес, управление перевозками, эксплуатацией и обслуживанием транспортных средств, производственные компании. Теперь пользователи могут фиксировать в системе аварийные происшествия и случаи выбросов, заметки операторов, сообщения в течение смены и записи, не требующие наряда на работу. Так формируется журнал аудита кейса или инцидента, где можно создавать рабочие задачи и отслеживать наряды, связанные с текущими кейсами. Система управления ключами отслеживает ключи, позволяет связывать их с определенными замками, объектами, сотрудниками и связками ключей. В системе хранится вся информация, необходимая для восстановления утерянных ключей. Обновленная система позволяет резервировать любой объект, для которого предусмотрен график использования: транспорт, подъемные краны, конференц-залы и оборудование. В последней версии появилась возможность резервировать и контрактное оборудование. Отныне любое резервирование можно напрямую связывать с нарядами на работу или проектами. Портал — это безопасная точка доступа для взаимодействия заказчика и подрядчиков. Подрядчик может размещать на портале сметную ...
читать далее.