23.05.2016 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьГруппа «Астерос», участник российского рынка в области создания комплексной инфраструктуры и систем безопасности, построила контакт-центр для Россельхозбанка с помощью технологий Avaya. Новый высокотехнологичный контакт-центр ежедневно обслуживает около 10 тысяч обращений клиентов со всех регионов России в режиме 24/7, а также позволяет им общаться с банком через сайт и электронную почту. Проект позволил создать более 500 новых рабочих мест в Петрозаводске, из них 300 — для операторов контакт-центра. АО «Россельхозбанк» входит в число крупных банков РФ по размеру активов, капитала и предоставляет все виды профильных услуг. Активно участвуя в экономическом развитии регионов Северо-Западного федерального округа, руководство банка приняло решение о создании нового контакт-центра в Петрозаводске для обслуживания юридических и физических лиц. Деятельность контакт-центра организована с учетом звонков со всей территории России, из разных часовых поясов. Лидером по обращениям в Центральном округе закономерно является Москва, а на Северо-Западе — Санкт-Петербург. Помимо стандартного набора опций и открытия дополнительных дистанционных каналов коммуникаций, проект предусматривал автоматизацию бизнес-процессов, связанных с обслуживанием клиентов, включая инструменты для телемаркетинга, андеррайтинга, первичного взыскания задолженности (soft-collection). Реализация проекта была доверена группе «Астерос». При проектировании контакт-центра Россельхозбанка специалисты «Астерос» учли ...
читать далее.