19.04.2016 Новости, Интернет, Мобильные и беспроводные решения, Транспорт, строительство, ЖКХЭксперты онлайн-агентства путешествий Tripsta проанализировали характер бронирований первого квартала 2016 года и выяснили, насколько изменились предпочтения российских туристов в выборе платформы для покупки авиабилетов по сравнению с 2015 годом. Как оказалось, интерес к поиску и бронированию авиабилетов через мобильные устройства вырос на 14% в сравнении с прошлым годом. При этом мобильные приложения наиболее активно осваивают москвичи, петербуржцы, жители Владивостока и Калининграда. В первом квартале 2016 года при покупке билетов через мобильное приложение Tripsta российские путешественники чаще всего выбирали Москву, Санкт-Петербург и Краснодар. Среди международных направлений самыми популярными оказались Белград, Кишинев и Бангкок. Стоит отметить, что в прошлом году предпочтения пользователей мобильных устройств завоевали Одесса, Рига и Стамбул, а среди внутренних направлений, кроме Москвы и Петербурга, в топ самых популярных городов попал Сочи. «25% пользователей Tripsta уже предпочитают мобильные бронирования авиабилетов покупкам через веб-интерфейс, при этом частота использования приложения компании выросла на 12% по сравнению с прошлым годом. Вместе с активным вытеснением мобильных телефонов смартфонами, что сейчас наблюдается в России, мы уверены в росте числа клиентов, пользующихся мобильными решениями для бронирования билетов», — комментирует генеральный директор онлайн-агентства путешествий Tripsta Филипп Бринкманн (Philipp Brinkmann). Tripsta также представила ...
читать далее.