18.07.2016 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьКомпания «Астерос Украина» (входит в группу «Астерос») завершила модернизацию контакт-центра ПАО «СБЕРБАНК» на базе решений Cisco. Новый высокотехнологичный контакт-центр работает в смешанном режиме обработки вызовов и использует разноплановые источники связи с клиентом, включая звонок через интернет. Данный проект позволил заказчику вывести скорость и качество обслуживания клиентов на новый уровень и улучшить показатели продаж. ПАО «СБЕРБАНК» — украинский коммерческий банк, который предоставляет полный спектр банковских услуг всем категориям клиентов. Контакт-центр занимает лидирующие позиции в банке по продажам продуктов и предоставлению сервисов для физических лиц и клиентов малого бизнеса. В рамках принятой стратегии развития, направленной на построение высокотехнологичного и клиентоориентированного универсального банка, руководство организации приняло решение модернизировать технологическую платформу контакт-центра. Исполнителем проекта стала компания «Астерос Украина». В ходе реализации проекта специалисты «Астерос Украина» построили гибкую и отказоустойчивую архитектуру контакт-центра ПАО «СБЕРБАНК» на базе решения Cisco UCCE, отвечающую всем современным стандартам качества и потребностям бизнеса заказчика. Обслуживание и управление взаимодействием с клиентами осуществляется как через традиционные каналы связи, так и через интернет (звонок с сайта). Функция автоматического исходящего IVR-обзвона позволяет эффективно планировать и осуществлять информационные кампании ...
читать далее.