27.07.2016 Новости, Индустрия развлечений, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, ТехнологияИсточник: Niantic
Почти маниакальное увлечение потребителей игрой Pokemon Go, долго оно продлится или нет, должно стимулировать компании задуматься о последствиях использования двух ключевых инструментов этого мобильного развлечения — GPS и дополненной реальности (AR, augmented reality). Статистика еще больше привлекает внимание и придает особую значимость феномену Pokemon Go. По данным Survey Monkey, только в США более 11 млн. пользователей Android приняли активное участие в игре уже через несколько дней после ее выхода 7 июля. Столь обширная пользовательская аудитория превращает Pokemon Go в платформу социального медиа и социального маркетинга. Сообразительные ритейлеры стали включатся в игру, покупая «приманки» для привлечения персонажей дополненной реальности, покемонов, а вместе с ними — охотящихся за покемонами реальных игроков к своим столь же реальным заведениям. (Владелец одной пиццерии в Нью-Йорке увеличил оборот на 75%, заплатив всего 10 долларов за дюжину виртуальных персонажей в ней.) Компания Niantic собирается предлагать такие «спонсированные места» на основе «оплаты за посещение». Эти два цифровых инструмента игры теперь требуют внимательного изучения или переосмысления (поскольку оба уже были известны) для использования при разработке корпоративных приложений. Один из таких инструментов — технология GPS, встроенная в приложение Google Maps, которую Pokemon Go использует, чтобы направлять игроков в физическом мире при преследовании одного из 151 покемонов. Такая возможность ...
читать далее.