08.08.2016 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Мобильные и беспроводные решения, Новые продуктыСовременные смартфоны среднего класса по своим параметрам сравнимы с топовыми моделями полутора-двухлетней давности. Конечно, они уступают в «навороченности» сегодняшним топовым моделям и флатшетам (см. подробнее), в которых вендоры реализуют самые продвинутые технологии, доступные на массовом рынке, но среднестатистическому абоненту придется постараться, чтобы найти приложения, способные заставить тормозить современного «среднячка». Однако, в продвижении современных аппаратов middle-class есть проблемы. Они не в аппаратной и не в программной составляющей — тут вендоры постарались на славу — а в моментах, связанных с маркетингом. Маркетинговые проблемы придется решать ритейлерам. Чтобы проиллюстрировать эти тезисы мы протестировали новейшие модели среднего класса от двух вендоров — довольно давно присутствующего на российском рынке Huawei и только что вышедшей на рынок смартфонов компании TP-LINK. Так получилось, что обе модели имеют в индексе «пятерку» и литеру «С» — это Honor 5C и Neffos С5 Мax, соответственно. TP-LINK Neffos С5 Мax (на фото — слева) построен на MTK MT6753 Cortex-A53/1,3 ГГц, он имеет восемь ядер и 64-разрядную архитектуру и снабжен 2 Гб оперативной памяти. Этого хватает как для плавной работы интерфейса и стандартных приложений, так и вполне достаточно для изощренных задач, например, плавной демонстрации хитрых панорамных фото в высоком разрешении, что позволяет их масштабировать. Как видно, для обычного абонента производительности этого аппарата более ...
читать далее.