23.08.2016 Новости, Интернет, Итоги и тенденции, Маркетинг«Экономика намерений» (economy intentions) плавно развивалась в течение последнего десятилетия, но именно сейчас построенные на ее основе сервисы могут стать одним из ключевых инструментов современной интернет-розницы. Напомним, что сервисы на основе «экономики намерений» можно назвать «мега-молл наоборот»: покупатель в специализированном мессенджере заявляет о своем желании приобрести тот или иной товар, а продавцы через тот же мессенджер обращаются к нему со своими товарными предложениями. Идея не нова — первая волна подобных сервисов появилась в 2006-2008 годах — но бума они, мягко говоря, пока не произвели, хотя были весьма оригинальны. Но сегодня таковые с высокой степенью вероятности будут востребованы, причем и на российском рынке. Почему именно сегодня? Наступающая осень обещает стать очень интересным периодом для российского ритейла. Причем дело тут не только в исключительно горячих сезонах Back to school и Christmas sale, продолжительность которых настолько увеличилась, что первый уже практически перетекает в другой, и не в традиционной конкуренции мелкого и среднего ритейла с федеральными сетями — тут все это будет по-прежнему. Противостояние «физических» салонов и онлайн-магазинов тоже сохранятся. Однако, экономическая ситуация в стране приводит к сокращению платежеспособного спроса, в результате обостряется конкуренция продавцов за каждого покупателя и за каждый рубль, который покупатель готов потратить. Конкуренция будет во всех сферах ритейла, но в новых ...
читать далее.