25.08.2016 Новости, Здравоохранение, образование, культура, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииООО «Манго Телеком», российский провайдер облачных коммуникационных сервисов для бизнеса, объявляет о подключении ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа. Сотрудники поликлиники № 1 используют облачные сервисы Mango Office для сокращения времени ожидания на линии и минимизации числа пропущенных звонков пациентов, а также повышения качества общения сотрудников с пациентами по телефону. ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 — одно из крупных многопрофильных амбулаторных учреждений столицы Башкортостана. В учреждении работает 400 человек. В составе поликлиники функционируют терапевтическое отделение, отделения медицинской профилактики и медосмотров, функциональной диагностики и физиотерапии, инфекционный, рентгенологические и офтальмологический кабинеты, кабинеты маммолога и сурдолога и т.д. На сегодняшний день медицинскими услугами учреждения пользуются около 80 000 жителей Уфы. Из каналов коммуникаций в поликлинике используют телефон и сайт, где есть форма обратной связи для записи на прием к врачу. Ежедневно в поликлинику поступает около 500 звонков. Все коммуникации обрабатывают 4 сотрудника регистратуры. Перед поликлиникой встала необходимость повысить качество обслуживания пациентов и уменьшить число людей, которые не смогли дозвониться по причине занятости линии телефонной связи. При этом, стояла задача контроля работы сотрудников с телефонными обращениями пациентов. Было важно достигнуть цели быстро, без расширения штата и капитальных расходов на построение новой инфраструктуры. Для решения ...
читать далее.